Найти тему
GameBurg

World Of Tanks: Обновление Новый баланс 3.0

В обновлении 3.0 нас ждет:

Переработанные ветки исследования, изменения парадигм всех снарядов в игре, увеличение прочности всех танков, особенно низкоуровневых.

Сегодня поговорим об изменениях в снарядах, в частности фугасных. Эта тема долгое время была на устах у многих танкистов и вот наконец занавес открылся.

В ближайшие десять дней будут происходить масштабные тестирования обновления "новый баланс 3.0" Игру ждут глобальные изменения, которые повлияют на многое, от баланса снарядов, до веток исследования техники и у всех этих изменений есть первопричина.

В игре всегда было три типа снарядов, но безоговорочным фаворитом всегда был специальный или попросту "голда", как и базовый он имеет такой же урон, но при этом значительно выше бронепробитие, стало быть в бою это самый эффективный тип, его цена выше чем у базового, но все экономические расчеты происходят после боя, а в бою лишь важна максимальная эффективность.

Основной задачей было снизить эффективность голды и подтянуть ее к базовому, чтобы у каждого снаряда в разных игровых ситуациях были свои плюсы. На тот момент помимо изменения системы снарядов в работе было еще несколько изменений, которые было бы логично выпускать одновременно.

Основным изменением была переработка системы баланса снарядов в новой парадигме. У базового снаряда самый высокий урон, неплохое пробитие и небольшая стоимость, у голды напротив самое высокое бронепробитие, но меньше по сравнению с базовым урон, а стоимость в несколько раз выше базового.
Наконец фугасный, он же
тактический снаряд, стал более эффективным на калибре меньше 120 мм и потерял в эффективности на калибрах свыше 150, важно еще и то что была улучшена механика нанесение фугасного урона, теперь она более предсказуема как для стреляющего так и для того по кому мы попали.

В новой системе чтобы нанести урон, постоянно стрелять фугасами при наличии других типов снарядов будет невыгодным, это сильно снизит ваш урон в минуту. Почти все фугасные снаряды с новой механикой не могут пробивать броню, исключение сделано только для танков кв-2 и кв-2р, у них такая возможность сохранится, что касается машин для которых фугасный урон основополагающий элемент игры, например т49 или Sheridan, то их фугасы хоть и потеряли возможность пробивать броню, но сохранили прежнюю среднюю эффективность фугаса.

А также хэш снаряды, которые отличались от других повышенным пробитием, в новой системе будут иметь повышенный урон в виде компенсации, поэтому их эффективность сохранится на том же уровне.

Но таких машин немного.

-2

В итоге каждый из трех типов снарядов подходит для разных игровых ситуаций, в переработанной системе базовый снаряд лучше использовать если вы хотите нанести максимальный урон за выстрел, а специальный если вы готовы пожертвовать уроном в минуту но при этом хотите повысить свои шансы на пробитие. Фугасный снаряд будет полезен когда не получается нанести урон другими типами снарядов, а также для того чтобы сбить захват, уничтожить машину с небольшим количеством очков прочности или повредить внешний модуль, например гусеницы.

Изменение баланса снарядов закономерно затронула и артиллерию, теперь у нее как и у другой техники три типа снарядов:

  1. базовый осколочно-фугасный: способный оглушать противника остался без изменений.
  2. специальный снаряд (голдовый): осколочно-фугасный с увеличенным уроном без возможности оглушения и с большим радиусом разлета осколков.
  3. бронебойный или кумулятивный с высоким бронепробитием и прогнозируемым, но не большим уроном.
-3

Эффективность этих снарядов также зависят от боевых условий, если нужно оглушить противника и нанести ему урон, то подойдет только базовый снаряд, если нужно нанести больше урона или стрелять по большой группе противников, то следует использовать голдовый так как у него больше сплеш и немного выше урон.

Третий тип снаряда подойдет в случае если цель хорошо защищена и бронирована, например Maus с подбоем, который двигается неспешно, попасть по нему просто и лучше один раз выстрелить бронебойным, чем ковырять его весь бой фугасами.

Чтобы сохранить систему сбалансированной одновременно с увеличением урона базового снаряда, повысили количество очков прочности, но не всем одинаково, а учитывали сопутствующие факторы.

Что касается танков с первого по шестой уровень, то они получили дополнительную прибавку прочности, соответственно теперь повышение прочности от уровня к уровню происходит более равномерно эти машины живут дольше.