Найти тему
Len Warlamow

80 % мужиков сделают как и я...

Фото автора
Фото автора

Четыре года назад мы купили чайник одной известной фирмы за 18(!!!) тысяч рублей. Послушайте, это всего лишь чайник, который кипятит воду! Он не покрыт золотым покрытием и не имеет серебряных внутренностей. И гарантия у него не пожизненная, а всего три, ТРИ года!!!

Ну да ладно - купили, жене нравится, её глаз радует, мне - спокойно.

Радовал её глаз чайник три года. Как оказалось, краска на подставке, куда чайник каждый раз возвращается, когда вы его берете наливать воду, чай, и прочее, стала стираться.

Ну что бы сделал любой на моем месте? Гарантия закончилась. Чайник, когда стоит на подставке, закрывает собой это затёртое место.

НУ И ПОФИГ! ПУСТЬ ДАЛЬШЕ ВОДУ КИПЯТИТ.

Ну, если только найти баллончик краски по металлу бежевого цвета. Ну да, будет отличаться. Ну, тогда пусть так стоит. Чайник то работает…

Я ТАК И РЕШИЛ И УСПОКОИЛСЯ. И СВОЮ ЖЕНУ ПОПЫТАЛСЯ УСПОКОИТЬ, ЧТО И ДАЛЬШЕ ЭТИМ ЧАЙНИКОМ ВОДУ КИПЯТИТЬ. НУ НЕТ ЖЕ ПРОБЛЕМ? Думаю и многие мужики меня так же поддержат в этом решении.

Но, нет, это была проблема. И жена начала действовать. Первое что она сделала – позвонила тем, кто нам продал этот чайник. Заставила их вспомнить этот чайник и себя. Поставила их на уши, что не может спокойно видеть испорченный вид прекрасного чайника. Попросила их предложить варианты решения этой проблемы.

Достучалась - вариантов было два. Первый – они написали письмо официальным представителям фирмы в Москве. И второй – они готовы были привезти новую подставку только другого цвета и, практически за полцены (ПОЛЦЕНЫ!) нового чайника!

Конечно второй вариант – не вариант. За такие деньги можно купить ОООООЧЕНЬ хороший новый чайник, а не подставку другого цвета. Вариант с письмом долго расписывать не буду. Официальный представитель фирмы посредством своего инженера сделал заключение по представленным фотографиям, что потертость образовалась в результате механических действий (снятие чайника с подставки и водружение обратно на подставку!). ДЫК, ЯСЕНЬ ПЕНЬ ЧТО ЧАЙНИК ТУДА - СЮДА КУРСИРУЕТ! А гарантия закончилась.

Ну что тут скажешь… ВОДУ КИПЯТИТ, ПОТЁРТОСТЬ НЕ ВИДНО КОГДА СТОИТ - НУ И ЛАДНО.

Но не для моей жены. Она нашла сайт, нашла телефоны, в итоге долгих перезвонов и объяснений (НУ НЕ ДОЛЖНА КРАСКА НА ТАКОМ ЧАЙНИКЕ СТИРАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЕГО СТАВЯТ НА ПОДСТАВКУ), каким-то образом вышла на не мелкого менеджера, который отвечал за работу с рекламациями покупателей.

Короче… Вчера позвонили от официального бла-бла-бла… Чайник, НОВЫЙ, похоже высылают…

Вот сижу я на кухне после ужина, смотрю на свою жену, которая убирает со стола , одновременно рассказывая мне про этот звонок от фирмы, и в очередной раз офигеваю с неё…. НУ КАК ТАК ОНА МОЖЕТ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО?

Кто-нибудь может мне это объяснить?