Хочу поделиться с читателями фотографиями, благодаря которым мне удалось выиграть суд у туроператора.
После описываемых в предыдущей статье событий https://zen.yandex.ru/media/id/5e2ffa93bd639600b209c0e1/otdohnut-v-turcii-besplatno--legko-5e43e4abd67a627810fedf76 ,
я поняла, что переговоры с представителями как туроператора, так и отеля бессмысленны и стала собирать доказательства для суда.
Вот так выглядел номер на сайтах, продающих туры в данный отель:
К счастью, у меня с собой был профессиональный полнокадровый фотоаппарат, который может передать причины все нюансы моего недовольства.
Любуйтесь))
Кондиционер летом в Турции, зачем??? Можно и простудиться. Не включайте, а то запачкаетесь. И не смотрите на него. Перед Вами же море!
Смотреть телевизор вредно. Тем более в отпуске. Смотрите на море!
Ремонт в номере??? А зачем? Вы что, в номере отдыхать будете или все-таки на море?
Суду я представляла фотографии не в форме коллажей, а каждую по отдельности. Их было около 30. Всего же было отснято в разные дни моего пребывания более 200 фото, чтобы в случае дополнительных запросов их предъявить.
Все фото имели формат RAW, который служит только для просмотра. В нем нельзя изменить фото какими-либо редакторами. Это также было сделано для доказательств моей правоты в случае возражений, что фото обработаны.
Санузел еще более шедеврален.
У туроператоров:
моя версия:
Ржавчина и плесень? Так это у нас от влажности...
Сушить волосы феном вредно. Да и за чем? Вы же на юге, сами высохнут
Чтобы Вы точно не навредили себе, мы позаботились о Вас, оголив провода. Не портите волосы, посмотрите лучше на море.
На самом деле, мне эти недочеты были безразличны.
Я не смотрю телевизор, не сушу волосы феном и не люблю кондиционеры.
Но доказать то, что обувь прилипала к грязному полу и в отпуске мне пришлось выполнять обязанности уборщицы (терпеть не могу мыть полы!) не представлялось возможным.
Поэтому пришлось работать с тем, что есть))
Для рассмотрения дела в суде необходимо в течение 20 дней после окончания отпуска написать туроператору официальную претензию, в которой надо указать ФИО, номер договора, номер ваучера, обстоятельства, которые послужили основанием для претензии и чего Вы собственно хотите.
Я распечатала фотографии, сделала копии всех документов, в свободной форме написала претензию, потребовав вернуть мне всю сумму за поездку + 20000 моральный вред. Документы отправила курьерской компанией в офис туроператора (чтобы у меня осталась квитанция об отправке претензии). А также продублировала данную претензию вместе со всеми документами на сайте оператора.
По закону, если Вы не получили ответ в течение 10 дней или ответ Вас не устроил, можете идти в суд.
Продолжение следует...