Найти тему

О сетевом издании СМИ "Metior"

Латинский

mē-ti-or

Глагол (отложительный), четвёртое спряжение.

Корень: -meti-; окончание: -or.

Значение:

  • мерить, измерять
  • выделять, отмеривать, выдавать
  • проходить, проплывать, проезжать, изъездить
  • оценивать, определять; судить

Выходные данные

Название издания: "Единый портал образования "Метиор"

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Доменное имя сайта: metior.ru

Примерная тематика и (или) специализация: для детей, образовательная

Форма периодического распространения: сетевое издание

Язык: русский, английский

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны

Учредитель/главный редактор: Дубровин А.П.

Связаться с редакцией: обратная связь

тел.: (846) 231-20-90 (вт., чт., с 11:00 до 13:00), m e t i о r . r u @ m а i l . r u

Запись о регистрации на сайте Роскомнадзора.

Серверы портала находятся в РФ, г. Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ

Описание

Единый портал образования Metior.ru – это современный всероссийский информационно-образовательный ресурс, который:

  • создан для обеспечения комплексной (информационной, научно- и учебно-методической, консультационной) поддержки участников образовательного процесса на уровнях дошкольного, общего среднего, специального и высшего образования;
  • нацелен на создание условий для коммуникации специалистов образования, обмена опытом, повышения квалификации;

Единый портал образования Metior.ru – открытый инструмент накопления и использования научной, научно- и учебно-методической, практико-ориентированной и другой информации, необходимой для организации образовательного процесса и управления им в учреждениях образования. Основными принципами его создания и развития являются:

  • открытость (свободный доступ к ресурсам портала);
  • демократичность и коллегиальность (равноправное участие всех субъектов образовательного процесса в подготовке, обсуждении и использовании программного и методического обеспечения, представленного на портале; объединение усилий всех заинтересованных сторон для создания и развития сетевого педагогического сообщества на основе активного использования современных коммуникационных технологий);
  • централизованность и системность (в части накопления, отбора, экспертной оценки образовательных ресурсов; подготовки контента для размещения на портале; периодичности и оперативности обновления материалов во всех разделах / сегментах портала);
  • удобство навигации и дружественность информационной среды;
  • информативность и инновационность (включая реализацию современных технологий обучения; ориентированность на диалогичный тип коммуникации; постоянное обращение к высокотехнологичным ресурсам и средствам обучения, инструментам коммуникации и т.д.);
  • непрерывность мониторинга функционирования портала.