Латинский
mē-ti-or
Глагол (отложительный), четвёртое спряжение.
Корень: -meti-; окончание: -or.
Значение:
- мерить, измерять
- выделять, отмеривать, выдавать
- проходить, проплывать, проезжать, изъездить
- оценивать, определять; судить
Выходные данные
Название издания: "Единый портал образования "Метиор"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Доменное имя сайта: metior.ru
Примерная тематика и (или) специализация: для детей, образовательная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Язык: русский, английский
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель/главный редактор: Дубровин А.П.
Связаться с редакцией: обратная связь
тел.: (846) 231-20-90 (вт., чт., с 11:00 до 13:00), m e t i о r . r u @ m а i l . r u
Запись о регистрации на сайте Роскомнадзора.
Серверы портала находятся в РФ, г. Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ
Описание
Единый портал образования Metior.ru – это современный всероссийский информационно-образовательный ресурс, который:
- создан для обеспечения комплексной (информационной, научно- и учебно-методической, консультационной) поддержки участников образовательного процесса на уровнях дошкольного, общего среднего, специального и высшего образования;
- нацелен на создание условий для коммуникации специалистов образования, обмена опытом, повышения квалификации;
Единый портал образования Metior.ru – открытый инструмент накопления и использования научной, научно- и учебно-методической, практико-ориентированной и другой информации, необходимой для организации образовательного процесса и управления им в учреждениях образования. Основными принципами его создания и развития являются:
- открытость (свободный доступ к ресурсам портала);
- демократичность и коллегиальность (равноправное участие всех субъектов образовательного процесса в подготовке, обсуждении и использовании программного и методического обеспечения, представленного на портале; объединение усилий всех заинтересованных сторон для создания и развития сетевого педагогического сообщества на основе активного использования современных коммуникационных технологий);
- централизованность и системность (в части накопления, отбора, экспертной оценки образовательных ресурсов; подготовки контента для размещения на портале; периодичности и оперативности обновления материалов во всех разделах / сегментах портала);
- удобство навигации и дружественность информационной среды;
- информативность и инновационность (включая реализацию современных технологий обучения; ориентированность на диалогичный тип коммуникации; постоянное обращение к высокотехнологичным ресурсам и средствам обучения, инструментам коммуникации и т.д.);
- непрерывность мониторинга функционирования портала.