Композиторов с большой буквы представили современные танцоры.
Балет и опера едины , казалось бы , но нет...классический балет остался только достоянием России.
Бельгийские танцоры органично двигались , падали и кружились , делали кувырки и все более приземлённо , в такт музыке.
В уголочке играл (хотела написать "домашний оркестр" из-за скромности в количестве музыкантов)..
Бартока представили 4 танцовщицы.
Их прыжки не высоки , они не в высоту , а в длину , тут больше присядки , марша , иронии над телом.
Под музыку Бетховена выступили 4 танцовщика.
Их грация - драка , 4 матроса , что дерутся в трактире , так нам это представилось.
Но всё это мягко , агрессия не ощущается , хотя сам рисунок танца напорист и драчлив.
Шенберг стал танцем на двоих.
Темнокожая танцовщица и белокожий мужчина средних лет принимали и отрицали друг друга.
Тут и запрет , и притяжение , и страсть и боязнь предать отношения огласке.
Я ввела бы подобные постановки с возрастным ограничением 6+ , чтобы ребёнок не чурался классических композиторов.
Таким образом их можно даже очень сильно полюбить.
Но , как жаль , что моё мнение расходится с общепринятым..