АрмИнфо.Вопрос не в том нужен ли нам национальный авиаперевозчик, вопрос в том, как нам создать авиакомпанию, которая сможет быть конкурентоспособной. Об этом 13 февраля с трибуны парламента заявила председатель Комитета гражданской авиации РА Татевик Ревазян.
Ревазян подчеркнула, что могут возникать ситуация, когда самолеты данной авиакомпании будут летать полупустыми. "Вопрос в том, готовы ли мы как государство оплачивать расходы данной авиакомпании. Мы все очень хотим, чтобы в стране появился национальной авиаперевозчик, который был бы конкурентоспособен. Но весь вопрос в том, что конкуренция на данном рынке растет. В мире идет консолидация авиаперевозчиков, так как конкуренция все время усиливается. В Европе число авиакомпаний вскоре уменьшится, они будут объединяться. Им нужно будет иметь по 200-300 самолетов для эффективной работы"- подчеркнула она.
Председатель ГУГА также коснулась проблемы, связанной с ночными рейсами. <Дело в том, что Армения, как правило, рассматривается как транзитная зона. Нужно сделать так, чтобы пассажиры смогли успеть на следующий рейс. Стоит отметить, что для авиакомпании летать по ночам дороже. Таким образом, дело всего лишь в географии, а не в желании авиаперевозчиков обидеть Армению>, - подчеркнула Ревазян.