Найти в Дзене
nastenkafm

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, КАК СММЩИКИ ИЩУТ РАБОТУ!

Необходимо в полночь пролить на личный бренд кровь девственницы и.... ой, нет, всё намного проще.

Способ 1. Найти аккаунт/блог, которому вы могли бы быть полезны и написать в личку. Мне недавно написала девочка, что давно меня читает и хочет со мной работать. А я как раз менеджера ищу! Пока договорились, что скоро стартуем. К слову, я также находила себе клиентов на старте. Больше всего запомнилось, как я написала аккаунту хирурга, что у вас вот тут неправильно оформлено, и здесь, и вот такие вещи тоже отпугивают клиентов. Сейчас думаю, что это было прям очень дерзко, но тогда сработало.

Способ 2. Опросить знакомых - наверняка, среди них есть самозанятые и без инсты. Моим первым клиентом была знакомая шугаринг-мастер, за ней - кондитер, потом лэшмейкеры, мастера по ноготочкам, затем психолог и кого только не было) Разумеется, также пристать можно и к незнакомым - около моего универа постоянно стоят продавцы авторских игрушек. Очень давно мечтаю им объяснить, что не обязательно стоять, продавать и мёрзнуть, можно продавать через инсту или вк. Не знаю, почему руки не доходят до них.

Способ 3. Высылать резюме в компании и на работные сайты. Реально, вакансий тьма - и на хх и на других, искать по запросу "смм-специалист", "контент-редактор", "таргетолог", "копирайтер" и др.

Способ 4. Вписаться в чат с смм-тусовкой. В телеге есть классный канал @JobifyPart, где публикуются вакансии, есть просто множество чатов для смм и блогеров и там постоянно кто-то кому-то нужен. Есть ещё группы в ВК, где публикуются вакансии (смотреть по тем, где предлагают удаленку).

Способ 5. Сарафанка - я б почку отдала за то, чтобы менеджеры крупных блогеров нашли время на меня. Также и со мной - мои клиенты меня рекомендуют, приходят их знакомые, знакомые знакомых и тп.

Ваш чек всегда зависит от вашего опыта и кейса. И вот с последним у всех загвоздка. Кейс - реальный случай успешного ведения аккаунта вами, который может продемонстрировать вас, как человека, разбирающегося в СММ. Я обычно показываю последние проекты и личный блог. Всем ученикам очень рекомендую вести блог, потому что если вдруг ваш проект уйдёт к другому маркетологу, который его изменит до неузнаваемости - то ваш блог всегда будет с вами и даже если клиента не будет рядом - имея знания об СММ вы всегда найдёте, как его монетизировать.