Идея коктейлей ready-to-drink существует и успешно воплощается давно. Причем воплощается в разных формах, включая слабоалкогольные миксы. Готовые "Джин-Тоники", "Маргариты", "Мохито" наверняка встречались многим. Однако это не единственные решения готовых коктейлей, что называется "из бутылки".
Ароматизированные водки имеются в ассортименте практически у каждого изготовителя. Такие напитки пользуются заслуженной популярностью - сладко, крепко, вкусно. Их пьют со льдом, иногда добавляя пару других компонентов, допустим, тоник. С другим крепким алкоголем в этом плане чуть сложнее, так как проще смешать именно с водкой - не имеющей собственного вкуса.
Исключением можно считать категорию "виски-ликер". Это явление не новое - свою историю миксованный напиток берет с XVIII века. И варианты "виски+" есть у многих производителей. Например, Daniels Tennessee Honey, популярный бренд, вышедший на рынок в виде медового ликера, раскритиковали приверженцы чистого виски, но на "ура" приняли все остальные. Ведь как ни крути, но виски любят с чем-нибудь мешать, как минимум, с колой. А в Китае его вообще зеленым чаем разбавляют.
Мед - распространенная добавка к виски, делающая его ликером. Но встречаются и другие варианты. У Famous Grouse есть виски с добавлением цитрусовых и пряностей. А в Fireball добавлена корица, и он прекрасно подходит тем, кто предпочитает смешивать виски или бурбон в коктейлях. Жгучий вкус напитка тому способствует.
Коньячисты в попытках вытащить провисающую категорию, обратились к успешному опыту водочников, ароматизировав коньяк, В итоге, публика увидела ванильный Meukow VS Vanilla, а также апельсиновый ликер Cointreau Noir. В данном случае производители пошли па пути усиления типичных для коньяка тонов. А кроме того, избавили любителей коктейлей от мук правильного пития коньяка - без попсовых льда и лимона.
Из неординарных промышленных миксов выделяется Vodquila. Как следует из названия - это водка с текилой. История гласит, что идея напитка родилась как раз на вечеринке. Готовый микс выпускает американская компания Red Eye Louie's. Возможно, с целью сделать водку более дружелюбной текиле, но ее перегоняют целых шесть раз. Полученный напиток публика приняла неоднозначно, Vodquila оценили и профи. В "портфеле" марки уже есть "серебро" одного из местных конкурсов. А вот Grey Goose соединил водку с коньяком. Микс выдерживают в лимузенском дубе два года и рекомендуют потреблять в чистом виде.
Оба эксперимента - с текилой и коньяком - вызывают целую гамму эмоций, причем не менее противоречивых, чем та же Vodquila. Ведь это не просто смешение, а ассамбляж различных питейных традиций и яркий пример глобализации и интеграции.
Если понравился материал - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного!
Чрезмерное употребление алкоголя может нанести серьёзный ущерб Вашему здоровью!