Идея коктейлей ready-to-drink существует и успешно воплощается давно. Причем воплощается в разных формах, включая слабоалкогольные миксы. Готовые "Джин-Тоники", "Маргариты", "Мохито" наверняка встречались многим. Однако это не единственные решения готовых коктейлей, что называется "из бутылки". Ароматизированные водки имеются в ассортименте практически у каждого изготовителя. Такие напитки пользуются заслуженной популярностью - сладко, крепко, вкусно. Их пьют со льдом, иногда добавляя пару других компонентов, допустим, тоник. С другим крепким алкоголем в этом плане чуть сложнее, так как проще смешать именно с водкой - не имеющей собственного вкуса. Исключением можно считать категорию "виски-ликер". Это явление не новое - свою историю миксованный напиток берет с XVIII века. И варианты "виски+" есть у многих производителей. Например, Daniels Tennessee Honey, популярный бренд, вышедший на рынок в виде медового ликера, раскритиковали приверженцы чистого виски, но на "ура" приняли все остал