Найти тему

Бег по снегу. 13.02 дневная смена

Доброго всем!

По станции пройти, это вам не через лес. Конечно, диких зверей здесь нет, но расслабляться тоже не стоит.

На работу, в рассвет
На работу, в рассвет

У нас продолжается оттепель! Во всяком случае днём. Говорят, что это не на долго и зима свое еще наверстает, но пока мы радуемся солнцу и теплу.

Начало смены было обычным. Один поезд отправили, другой сформировали. Время уже приближалось к обеденному и мы хотели перекусить, но у маневрового диспетчера были на нас другие планы.

Залитый солнышком перрон
Залитый солнышком перрон

Нужно было подать одну бочку к месту выгрузки. Ничего сложного, задача на полчаса. Судя по записям, оставленным ночной сменой, там, на подъездном пути, был только порожняк, который предстояло переставить на другой путь. Это плюс еще полчаса.

Но жизнь штука очень не предсказуемая. По факту оказалось, что там полноценные маневры с перезарядкой и сортировкой цистерн по наименованию груза. Там, на подъездном пути, есть негабаритные места и ручные стрелки.

Задача, из двадцатитрех вагонов выбрать пять порожних, стояли одной группой. Пять соляры, стояли двумя группами и бензин, он тоже двумя группами стоял. С учётом негабарита и пеших прогулок, получилось чуть дольше двух часов.

Это там, рядом главный ход
Это там, рядом главный ход

В результате дневной поезд, который мы собирали все утро, на отправление выставлял другой составитель. Мы не успели. Самую малость, минут на тридцать.

Мы выехали на станцию, когда прибывал дневной поезд из которого нужно было сделать вечерний. А при нас еще и вагон был лишний, его отставить нужно было в местный парк.

Пока мы его отставили, да выскребались, поезд уже обработали вагонники, закрепила дежурная по платформе и оттуда даже выехал поездной локомотив. В общем все условия для нашей работы были созданы.

Тает снег
Тает снег

Это на перроне, с козырька капает. Видимо точно, весна приближается.

Поезд мы убрали быстро, еще быстрее собрали из него вечернюю прицепку. А диспетчер уже новый план составил.

На одном из путей стояла большая группа вагонов, чуть больше тридцати из них нужно было их "поднять". В смысле, откачать и убрать закрепление. А потом прицепить все эти вагоны к проходящему короткому поезду.

Вечерело
Вечерело

Это был последний, завершающий смену маневр. Пока мы приготовились, пока прибыл поезд и появилась дорога, времени осталось совсем мало. Ни что не вечно и смена не бесконечна.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях