Приветствую всех любителей работы с металлом!
Кто пробовал разрезать болгаркой сварные конструкции, тот знает что это непросто, непросто не испортить все 2 детали режущим диском УШМ. Сегодня будет описание такой работы, которой мне частенько приходится заниматься. И на практическом примере я вам покажу одну хитрость, когда при разрезании сварной конструкции одна из деталей останется нетронутой диском болгарки.
Мне нужно из платформы полуприцепа сварить полноценную конструкцию для перевозки сыпучих грузов. Такая работа всегда начинается с демонтажа ненужных железяк.
Вот кронштейн креплений заводских бортов, их мне нужно срезать не заглубившись диском в бокой швеллер прицепа. Сварка здесь основательная, шов сварен крепко.
В таких случаях мы сначала предполагаем под каким углом велась сварка, я имею ввиду углы от электрода или сварочного пистолета полуавтомата относительно этих сваренных деталей. Это очень важно, так мы прикидываем под каким углом сварочный шов заглублялся в основной металл.
Диск при резке мы будем держать таким же углом как велась сварка. Но само начало запила нам нужно делать по краю шва, который будет на этом кронштейне.
Пилим режем отделяем! Тут в одной статье в комментариях получился спор, некоторые говорят что правильно употреблять слово пилим. а другие слово режем. Но я не вижу никакой разницы.
Пара тройка ударов молотком, и кронштейн отделяется от швеллера.
Всё сделали аккуратно, в основной швеллер мы не заглубились, теперь осталось пройти заточным диском, сточить сварные швы.
Место сварки теперь гладкое, если бы пилил другим образом, этот швеллер был бы в углублениях от диска.
Друзья, эту работу я снял на видео, где подробно рассказал почему стоит пилить именно так, если вам эта тема интересна то смотрите видео до конца. Скажу честно, что звук местами будет не очень-в этот день был сильный ветер, но всё самое главное понятно и слышно.
Друзья, лучшие статьи и видео без рекламы. Наш телеграмм канал Для домашних сварщиков https://t.me/domsvarka