День Святого Валентина уже на пороге, поэтому сегодня мы решили вспомнить, как бренды нестандартно проводят маркетинговые акции приуроченные к этому дню.
Burger King
Burger King Израиль 14 февраля предложили клиентам попробовать эксклюзивный Adults Meal - обед для взрослых. Также как и в детском Happy Meal, в нем были игрушки, но только для искушенных взрослых.
Профит: вирусный контент, которым захотят поделиться.
Starbucks
Starbucks в 2018 выпустил новый напиток «Кейк Фраппуччино»: облака малиновых сливок, легкие ореховые нотки и бесконечная нежность. Предложение временное: приобрести напиток можно было только до 18 февраля.
Профит: привлечение покупателей в силу ограниченного по времени предложения.
Aviasales
Aviasales предлагал получить валентинку от известной личности. Чтобы узнать, кто сегодня отравит вам валентинку, нужно пройти забавный тест из 5 вопросов. После получения результатов можно оставить e-mail, сделать репост валентинки и принять участие в розыгрыше авиабилетов.
Профит: сервис по поиску авиабилетов получает пополнение адресами клиентской базы.
Uber
Uber пару лет назад создал кампанию «Романтика по запросу». Люди выбирали в приложении «розу» и адрес доставки. Uber высылал по указанному адресу чёрную машину, которая доставляла букет роз.
Профит: вирусный контент, привлечение покупателей интересным сервисом.
А теперь сакраментальное: а вы празднуете День Святого Валентина?