Найти тему
Илья One

Reno Logan 113 л.c. Рено или Ниссан?

Приобрел автомобиль в августе 2019 года,на тот момент машине не было и 3-х лет,а пробег составлял 33000 км.До этого владел автомобилем Nissan Tiida 2008 года.Выбор на логан упал случайно,т.к. узнал что на данной машине установлен грубо говоря тот же самый цепной движок который был у меня на ниссане,который мне нравился надежностью, динамикой и расходом топлива.С рено ситуация получается ситуация еще даже лучше,т.к. машина меньше весит,то тут и разгон подинамичней,как заявлено производителем 10.7 с. до 100 км/ч да и расход топлива в городе где-то 7-7.5 л/100км.Получается японский двигатель + не убиваемая логановская подвеска,не плохое сочетание согласитесь.
Приобрел автомобиль в августе 2019 года,на тот момент машине не было и 3-х лет,а пробег составлял 33000 км.До этого владел автомобилем Nissan Tiida 2008 года.Выбор на логан упал случайно,т.к. узнал что на данной машине установлен грубо говоря тот же самый цепной движок который был у меня на ниссане,который мне нравился надежностью, динамикой и расходом топлива.С рено ситуация получается ситуация еще даже лучше,т.к. машина меньше весит,то тут и разгон подинамичней,как заявлено производителем 10.7 с. до 100 км/ч да и расход топлива в городе где-то 7-7.5 л/100км.Получается японский двигатель + не убиваемая логановская подвеска,не плохое сочетание согласитесь.
Вот так Логанок выглядит под капотом,для удобства его открывание штатно установлена пневматическая распорка.
Вот так Логанок выглядит под капотом,для удобства его открывание штатно установлена пневматическая распорка.
Приборная панель в принципе смотрится не плохо,имеется бортовой компьютер.
Приборная панель в принципе смотрится не плохо,имеется бортовой компьютер.

На руле странным образом выведены только кнопки управление круиз контролем,все остальное на подрулевом переключателе.
На руле странным образом выведены только кнопки управление круиз контролем,все остальное на подрулевом переключателе.

Комплектация средняя,есть магнитола с громкой связью с usb и aux,круиз контроль,кондиционер,все стеклоподъемники,регулировки руля и сидений по высоте,две подушки безопасности ,ABS. противотуманки.
Комплектация средняя,есть магнитола с громкой связью с usb и aux,круиз контроль,кондиционер,все стеклоподъемники,регулировки руля и сидений по высоте,две подушки безопасности ,ABS. противотуманки.
В целом машина не плоха по управляемости, по разгону, тормоза работают отлично,хоть с зади и барабаны.В плане комфорта могу отметить не очень удобные кресла,по началу сложно найти правильное положение за рулем,и слабенькую шумоизоляцию,но к этому со временем привыкаешь.Если ищете что то покомфортней,то наверно эта машина вам не подойдет, если же вам нужна машина на каждый день,для работы и поездок по городу,то по мне так не плохой вариант.
В целом машина не плоха по управляемости, по разгону, тормоза работают отлично,хоть с зади и барабаны.В плане комфорта могу отметить не очень удобные кресла,по началу сложно найти правильное положение за рулем,и слабенькую шумоизоляцию,но к этому со временем привыкаешь.Если ищете что то покомфортней,то наверно эта машина вам не подойдет, если же вам нужна машина на каждый день,для работы и поездок по городу,то по мне так не плохой вариант.

Nissan Tiida хороший вместительный седан не для понтов

Авто
5,66 млн интересуются