Найти тему
Vera Mv

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В МАРКЕТИНГЕ Ч.1 ⠀

А знаете ли вы, что мы можем управлять сознанием людей с помощью … цвета? 🌈 ⠀ Звучит более зловеще, чем есть на самом деле. Но мы говорим о маркетинге, а не о плане по захвату мира. Так что отложите свои идеи на потом 😉 ⠀

Люди – визуальные существа. Намного более визуальные, чем нам кажется. Цвет играет огромную роль в восприятии и влияет на поведение человека и принятие решений им ☝️ Так какой же смысл несет в себе каждый цвет? ⠀

❤️ Красный: сила, страсть, энергия. Чаще всего его предпочитают женщины 💃 Мужчины сказали бы, что никогда не выберут этот цвет для себя. Он создает эффект срочности, вызывает аппетит и способен увеличить пульс. ⠀

🧡 Оранжевый: дружелюбие, тепло, прилив сил и энергии. Оранжевый цвет создает ощущение тепла, радости и позитива 🔥 Его часто ассоциируют с осенью, что хорошо для «земельных» брендов, но многие ассоциируют его с бедностью. ⠀

💛 Желтый: оптимизм, счастье, креатив. Это символ молодости, радости ☀️ Желтый цвет может компенсировать какие-то психологические проблемы. Часто имеет большее влияние в соседстве с более темным цветом. ⠀

💚 Зеленый: цвет природы, свежести, здоровья. Зеленый цвет ассоциируют со свежестью и возрождением жизни. А еще это символ здоровья 🌿 Этот цвет очень распространен среди эко-брендов, фармацевтических компаний и, удивительно, но банков и различных бирж. ⠀ Тема интересна настолько, что не уместилась в одном посте 🤩 Продолжим тогда в следующий раз. ⠀ Вам было интересно?