Найти тему
Liberbrau

Директор пивоварни Brew Division Андрей Руфимский: о планах на 2020-ый, коллаборациях и лучших барах Петербурга

Добавляю на свой канал новую рубрику - LiberbrauTalks, в рамках которой буду общаться деятелями пивной индустрии Петербурга.

Сегодня состоится беседа с директором петербургской команды Brew Division Андреем Руфимским.

Андрей Руфимский за работой (фото из личного архива Андрея Руфимского)
Андрей Руфимский за работой (фото из личного архива Андрея Руфимского)

Речь пойдёт про вопросы маркетинга и менеджмента в пивоваренном производстве.

0. Привет! Расскажи немного о себе.

— Меня зовут Андрей Руфимский . Я сооснователь и директор пивоварни Brew Division. Занимаюсь на пивоварне всем маркетингом, продажами и административкой.

Редкие часы вне работы провожу с семьей. Очень люблю кинематограф и литературу.

Любительски занимаюсь муай-тай.

1. Как давно ты связан с пивоварением? С чего всё началось?

— В пивоварении я всего 5 лет. А начиналось все с одного глотка бельгийского пива, которое показалось мне очень интересным. Впоследствии увлекся домашним пивоварением, что перетекло в Brew Division.

Андрей после работы , фото из группы пивоварни в ВК (https://vk.com/brew_division)
Андрей после работы , фото из группы пивоварни в ВК (https://vk.com/brew_division)

2. Как появилась пивоварня Brew Division? Кто автор названия пивоварни / бренда , почему «Brew Division»? В чём основополагающая идея Brew Division?

— Собралась команда из меня, технолога и инвестора. После долгих переговоров решено было строить пивоварню. Название придумали с инвестором.

Наша основная задача как пивоварни делать крутую крафтовую классику. Мы с ней неплохо справляемся, учитывая то, что наш лагер один из самых лучших в стране по версии коллег по цеху.

Но также обожаем варить крепкое пиво.

3. Сколько человек в команде пивоварни в настоящий момент? Как распределяются обязанности между членами команды?

— В совет директоров входит 3 человека. Один отвечает за производство, второй за маркетинг, третий за инвестиции. Всего же на пивоварне работает 12 человек.

4. У вас достаточно активные и актуальные соц. сети. Развитие и продвижение в соц. сетях входит в приоритеты Brew Division?

— Да. Конечно. Без них сейчас бизнес не представляется возможным. Хотя пока отдельного человека на это направление нет.

5. Впервые увидев на полках продукцию Brew Division, я сразу же для себя отметил основательную работу над этикетками и брендированием. Кто мастерит эти этикетки? Как и почему на них появился тот самый астронавт?

— Наши этикетки считаются одними из лучших в Европе по отзывам дружественных пивоварен (такие как Garage, Edge brewing, Nogne O). Нам даже написал автор книги о крафтовых этикетках Бруно Ластао и занёс в неё наши образцы. Не знаю, вышла ли она или еще верстается.

Визуальный ряд делает хороший дизайнер, который работает на аутсорсе. Космонавт перенёсся туда из нашего детства. Все члены нашей команды хотели быть космонавтами.

6. Есть ли у Brew Division сформилированные цели на 2020-ый год?

— Да, конечно. Удвоиться в объёме.

7. Сколько планируете сварить пива в 2020-ом? Расскажи, пожалуйста, об имеющихся у вас производственных мощностях.

— На данный момент мы способны делать 35 тонн простого пива в месяц. Однако у нас много интересных сортов, которые существенно снижают объём. Русские имперские стауты, барливайны и так далее. Также у нас 6 основных сортов в линейке, а чтобы выйти на полную мощность нужно варить всего 2.

Мы пытаемся нащупать баланс между коммерцией и интересным пивом. Это происходит за счёт объёма. Мы им жертвуем.

В 2020-ом хотим подойти к цифре 300 тонн в год.

8. В последнее время у вас было несколько релизов сортов, сваренных в коллаборации с российскими (Lovecraft Weird brewery, Big Village Brewery), зарубежными пивоварами (Nøgne Ø) и даже с сетью ресторанов грузинской кухни! Как складываются коллаборации и каких интересных коллабораций можно ожидать от вас в ближайшей перспективе?

Коллаборации с коллегами – это спонтанный процесс. Сплав дружеских отношений и момента.
Что касается коллабораций с сетками популярных ресторанов – это хорошая ниша, а также возможность обратить внимание на крафтовое пиво большого количества людей, которые с этим не знакомы.

Андрей с представителем пивоварни Edge Brewing (Барселона), фото из группы пивоварни в ВК (https://vk.com/brew_division)
Андрей с представителем пивоварни Edge Brewing (Барселона), фото из группы пивоварни в ВК (https://vk.com/brew_division)

9. Результат какой коллаборации с точки зрения получившегося пива показался вам наиболее запоминающимся?

Коллаборация с маленькими ребятами из GAS BREW. Мы сварили самое крепкое пиво в России (имеется в виду вымороженный имперский стаут Re-animator, 30 ABV – прим. Либерброй).

10. Можете ли вы назвать количество регионов РФ, в которых продаётся ваше пиво? Продаётся ли оно зарубежом?

Санкт-Петербург, Москва, Краснодар – основные города-покупатели. Остальные пока покупают внесистемно.

За рубежом мы продаемся точечно. В редких барах, когда приезжаем на европейские фестивали.

11. Твоё отношение к фестивалям крафтового пива? Какой фестиваль (российский или зарубежный), из посещённых тобой, наиболее впечатлил с точки зрения организации?

— Я очень люблю фестивальную культуру в целом. Это хорошее времяпрепровождение.

В России лучшим фестивалем для биргиков является Lobotomy day. Самым крупным Big Craft Day в Москве.

Фестиваль Big Craft Day - 2019 (фото - liberbrau)
Фестиваль Big Craft Day - 2019 (фото - liberbrau)

Самый душевный, наверное, Craft Event, который мы делаем вместе с организаторами Стереолето.

За рубежом – это Tallinn Craft Weekend. Мне нравится этот город. Во время фестиваля там собирается много знакомых и друзей.

Также назову мой любимый La Fira в Барселоне. Я люблю его за демократичность, хорошую погоду, настроение и атмосферу бразильского карнавала.

12. А на каких фестивалях в 2020 году можно будет встретить продукцию Brew Division?

— Craft Event 16 мая в Севкабеле. Big Craft day в Москве.

13. Презентации ваших новинок в последнее время проходят в Fillin’ Good Bar. Работаете с этим баром в режиме стратегического сотрудничества? Какие ещё бары Петербурга заслуживают внимания пивной публики?

— Можно сказать, что это наша презентационная площадка.

Среди баров хотел бы выделить Сидр и Нэнси, RedRum, Spontan.

Обожаю стрит-фуд места - Ukusno и Bross Burritos.

Андрей (крайний слева) на презентации в баре Fillin’ Good (фото из личного архива Андрея Руфимского)
Андрей (крайний слева) на презентации в баре Fillin’ Good (фото из личного архива Андрея Руфимского)

14. Андрей, есть ли какие-то события или явления в пивоварении новой волны, которые тебя огорчают / бесят / вызывают непонимание?

Да. Мы очень разобщенные и кластеризуемся по непонятным для меня группам.

15. Обратный вопрос, что в пиварении новой волны тебя более всего радует / воодушевляет?

В целом люди в этой тусовке бодры и веселы. Развивается фестивальное движение. Да и в целом люди стали интересоваться крафтовой культурой.

16. Есть ли перспективы у «российской крафтовой революции»? Будет ли расти рынок «крафтового» пива в РФ?

В том виде куда стремится политика в индустрии в целом, а также покупательная способность населения – перспективы так себе.

17. Какие мировые пивные бренды с точки зрения маркетинга наиболее сильные и узнаваемые, как тебе кажется?

— Mikkeler, BrewDog , конечно.

Фото из личного архива Андрея Руфимского
Фото из личного архива Андрея Руфимского

18. У кого ещё из коллег по пивоваренному цеху Петербурга стоит взять интервью?

— Мне кажется, Никита Филиппов из AF очень интересный человек. Можно устроить челлендж ))))

Благодарю Андрея за предоставленные ответы и материалы, а также желаю ему и его пивоварне успехов в 2020-ом году!

Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!

Тем самым вы сможете помочь развитию и продвижению канала!

Спасибо и до новых интервью!

Еда
6,93 млн интересуются