Макдоналдс - это сеть ресторанов быстрого питания, которая берёт своё начало в Америке.
Сейчас Макдак является самым популярным заведением в своём классе, его блюда знают по всему миру, и уже не представляют свою жизнь без них.
Эта компания добилась невероятных результатов, но у неё также было много неудачного опыта.
Сейчас я вам расскажу о 5 блюдах, которые оказались провальными:
1. Крокеты McGratin
Этот специальный гамбургер был предназначен для японского рынка.
Что же помешало ему стать популярным???
- Во-первых,странные вкусовые качества, потому что в его состав входят жареные макароны, креветки и пюре.
- Во-вторых, сервировка. Он подается на тарелке из капустного листа.
- В-третьих, несоответствие стереотипу. Никто не ожидал увидеть такое блюдо в «Макдоналдс».
Однако, вопреки всем своим недостаткам крокеты McGratin до сих пор используются как специальное сезонное предложения в Японии.
2. Hulaburger
Этот бургер был создан в 1963 году Рэй Кроком, который купил небольшое количество компании McDonalds и превратил его в мега-франшизы, которые мы знаем сегодня.
Идея этого блюда была направлена на католиков, которым было запрещено есть мясо по пятницам.
По сути, это бутерброд с сыром и ломтиком ананаса вместо мяса. Но это сочетание вкуса никто не оценил, и задумка Hulaburger провалилась.
3. McDlt
Причина неудачи крылась в его сложности. Дело в том, что для McDLT была разработана новая форма упаковки.
Мясо и нижнюю половину булочки укладывали в один пакет, а верхнюю ее часть, помидор, американский сыр, маринады, соусы – в другой.
После обе эти упаковки укладывают в специально сконструированный двусторонний контейнер.
Предполагается, что потребитель сам завершит приготовление сэндвича, положив одну часть на другую.
Это всё не нравилось покупателю из-за громоздкой упаковки, и из-за того, что им приходится самим доделывать блюдо.
4. Arch Делюкс
Макдоналдс позиционирует серию Arch как «Не детские гамбургеры». Дети выросли, вкус изменился.
Был создан рекламный ролик, где показывается, как Рональд занимается «взрослыми» делами: игрой в гольф и плаванием в бассейне.
На рекламу было потрачено более 100 млн. долларов.
Прокомментировал один аналитик из Wall Street сказал: «Они сделали ударную и одну из самых дорогих кампаний в истории, тем не менее, продажи за квартал заметно снизились».
5. МакЛобстер
Как вы думаете, что же стало причиной провала?
Разумеется, цена! Кто же захочет потратить $ 5,99 на бутерброд в фаст-фуде?
Но ни смотря ни на что, этот продукт по-прежнему доступен в некоторых канадских районах, а иногда и в штате Мэн.
Скорее всего, если вы захотите омаров, вы не пойдете в Макдоналдс, чтобы поесть их там, вероятно вы выберете ресторан.
Спасибо что дочитали до конца!!!
Если было интересно, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Это позволит мне выпускать больше полезных сюжетов.