Про них ещё напишут. А пока про Мирчу и Гранта известно немногое. Грант был инженером, работал в КБ какого-то секретного закрытого НИИ. Попал под сокращение из-за неуемной фантазии и множества дурных идей. Когда к нему примкнул Мирча, остается гадать. Но если у человека есть идеи, то появляются и ситуации, которые их реализуют.
Мирча, подобно Эдиссону или Форду, сутками работал в своей мастерской. По натуре и призванию механик, он мог починить всё, от часов до пианино, от утюга до аэроплана. Его дворик завален хламом в котором Мирча извлекает что-то полезное.
- это мой антиквариат, - говорит он, держа на весу какую-то деталюшку. Почему он один, где семья Мирчи? А какая женщина выдержит Мирчу, даже если у него с потенцией всё о,К? Мы мало знаем о Мирче. Разве что кусок биографии где он работал в ремонтном заводе. Там была темная история в которой Мирча потерял все накопления. 3000 долларов. Мстить? наверно. Мирча не придумал ничего лучше как проклясть начальника цеха, главного заговорщика. а тот взял и умер. Наверно совпадение, решил Мирча. Так ему было легче жить. Но своей семьи с тех пор у Мирчи не было.
Есть такой термин: обратная связь. Или обратка, как говорит мой директор. Что отдаешь, то и возвратится. Поэтому всё просто так не бывает.
Довольно о биографиях. Расскажем, как они изобрели ожившие картинки.
Эпизод 1. Где-то в прошлом.
Грант: тяжело часами ручку от патефона крутить. Когда же Эдиссон электрический вентилятор придумает!
Мирча: Если б ты соображал быстрее то не стал бы как обезьяна часами этот маховик крутить.
Грант: Позвони ему, спроси, может изобрел уже.
Мирча: Не могу. Белл телефон не изобрел ещё.
Грант: Да ты что? А что же мы тогда по бумажному телефону звоним?
Мирча: Да бутафория всё это. Делаем вид что звоним, а сами поднимаемся на пригорок местности и кричим со всей дури. Это ещё с времен первых переселенцев на дикий Вилд Вест было.
Грант: Всё на так просто. Пока не было бумажного телефона Апачи радовались новой мишени. Свои томагавки кидали. А изобрели телефон – всё! Говори м индейцам – у нас телефон.
Мирча: Ты хоть свою картинку крутишь или она на одном месте стоит?
Грант: да кручу уже. Хотя у меня стало получаться. Смотри, в ленте дырочки стали появляться.
Мирча: Опа на! Мы по ходу телетайп изобрели.
Грант: Пока мои картинки двигаться сами не станут – не успокоюсь!
Мирча: Крути, крути, ты же у нас Никлс бешеный.
Грант: Не бешеный и клетчатый. Где-то я это уже видел?
Мирча: Да из мультяшек. Ты же их придумал.
Грант: мультяшки это моё воображение. А теперь это воображение надо в проектор запихнуть. Стоп! Кажется стало получаться. Смотри, Мирча, у меня картинка сама мигнула!
Мирча: Это интересно. Дай ка я третью картинку нарисую.
Грант: А теперь картинка улыбаться мне начала. Смотри Мирча!
Мирча: даже мне, потомку папуаса понятно почему она тебе улыбается! Вот смотри, я рисую четвертую картинку и вставляю в твой проектор, что видишь?
Грант: рожа стала плакать. Она то смеется, то подмигивает, то плачет. Неуравновешенный типаж получается.
Мирча: похоже мы изобрели веселые картинки.
Давай наше изобретение запатентуем.
Так оборот за оборотом, картинка за картинкой, Грант и Мирча изобрели веселые картинки, которые стали двигаться сами.
Первые рулоны веселых картинок до сих пор хранятся где-то на чердаке. Там у меня музей квартирной лиги. Придет время и может быть появится галерея Сатаронто где соберутся экспонаты различных изобретений человечества.
Мирча: А что делать с реактивами, Грант? Теперь у нас есть проектор, может фильмы снимать!
Грант: да выкидывай их, вон их сколько в коробках скопилось! И фотки выбрасывай. Они у нас в коробках Золотого Фазана лежат.
Мирча: Может нам кинокомпанию открыть?
Так из идеи появилась первая кинокомпания континента. Гоулд Фэзан. История синематографа параллельных миров начинается.
Путеводитель в магии творчества
Самое интересное впереди! С любовью к читателям, ваш автор