У нас новый пациент. Симптомы явные, не идут от слова совсем.
Как всегда восток. Знакомый нам 2416 с автоподзаводом.
Будем припарировать..
Снимаем заднюю крышку, откручиваем грузик автоподзавода.
Нажимаем на стопор, вытягиваем вал заводной головки.
Достаём механизм с циферблатом. Аккуратно через плёнку, чтобы не повредить цифер и дабы не потерять стрелки снимаем их.
Далее откручивая винты-фиксаторы снимаем цифер.
Механизм фиксируем в свежекупленых тисках и снимаем мост автоподзавода.
Колеса летят в банку с бензином.
Снимаем баланс. Но сперва, снимаем подшипники противоударного устройства.
Тоже летят в банку.
Просто потом неудобно, а разбирать их обязательно.
Кстати, у меня есть некоторые вопросы к волоску.... Но это позже.
Баланс снять, анатомируем дальше.
На первый взгляд работать было должно.
Колеса в порядке. Тут при осмотре притензий нет.
А вот и виновник торжества. Кусочек лака с цифера, облупившись попал между колесом и платиной.
Прилип крепко, отрывал с усилием.
Переворачиваем и разбираем механизм перехода даты.
Тоже все летит в банку с галошей.
Собрать бы их потом.... 😣