Найти в Дзене
Секреты Пхукета

Как вернуть полную стоимость за жильё Airbnb, которое не соответствует вашим ожиданиям.

Примерно, так выглядела вилла
Примерно, так выглядела вилла

К нашей поездке на Пхукет мы начали готовиться за несколько месяцев. В начале сентября на сайте Aviasales мы купили билеты авиакомпании «Аэрофлот» для пяти взрослых и двоих детей. С нами полетели мои родители и свекр. Так как мы собрались лететь большой компанией, то решили, что нам будет комфортнее жить на вилле, нежели в отеле или кондо. Цены конечно кусались, так как билеты были куплены на 5.01.20г (высокий сезон, да ещё и новогодние праздники). Виллу мы бронировали за 2 месяца до поездки на сайте Airbnb. Это крупная мировая компания и прямой конкурент Booking.com. Прочитав множество отзывов и просмотрев различные варианты мы выбрали очень красивую, просторную виллу, которая расположена на Равайях, в 10ти мин. езды от самого южного пляжа Най Харн. Хозяин виллы организовал нам бесплатный трансфер. Дорога от аэропорта до виллы составила, примерно, 1,5 часа. По приезду нас встретил сам хозяин и начал с нами общаться через голосовой переводчик, так как он был китайцем и не смог с нами поговорить даже на английском. После 9ти часового перелёта с двумя детьми мы были очень уставшие, да ещё и прилетели на Пхукет около 22.00 ч., поэтому и не сразу поняли что к чему. Когда мы стали детально осматривать виллу, то были очень шокированы, мягко говоря.. Вся тканевая мебель была в грязных, жирных пятнах, на полу в гостиной и спальне были лобковые волосы, ванны и туалеты грязные и пыльные, постельное белье просто ужасное!! Но самое интересное ждало нас впереди. Пройдя на кухню и помимо жирной, заляпанной плиты и вытяжки, мы увидели, что на окне возле раковины растёт чёрный мох! Я еле сдержала рвотные позывы! И как быть дальше?! На этой кухне я уже точно ничего делать не смогу, а мы планировали готовить для детей и даже элементарно, попить чай не получалось, так как из того чайника пить было невозможно.

-2

Мох на кухонном окне
Мох на кухонном окне

Полное разочарование, а заплатили мы за месяц пребывания на ней более 300 000 руб. Я решила не оставлять это так. По условиям договора с Airbnb, компания замораживает данную сумму на вашей банковской карте и после суток пребывания перечисляет их арендодателю. Мы сделали фото всего, что нас не устраивало и я позвонила в Airbnb. Надо отдать должное, они очень клиентоориентированы и мою проблему начали рассматривать сразу. Так как это была глубокая ночь, то все легли спать, а я отправила на почту данной компании все фото и письмо, в котором я указала, что на кухне присутствует небольшой запах газа и похоже газовый баллон пропускает. Через 20 минут мне перезвонили из службы безопасности компании Airbnb и сказали, что наша безопасность их приоритет для них превыше всего! И что при первой же возможности нам нужно покинуть данную виллу. Время было уже около 4х утра и я объяснила, что у нас двое детей и родители пожилого возраста. Мы после перелёта и разницы во времени и нам некуда идти. Анжела, так звали сотрудницу Airbnb, помогла нам выбрать новую виллу в этом же районе. Она отменила бронирование данной виллы и деньги вернулись нам на карту в полном объеме. Ещё она подарила нам купон на 200$, который так же мы получили на банковскую карту в виде перевода средств. Так же я участвовала в реферальной программе по ссылке от какого то блогера и скидка на новую виллу из “категории plus” составила около 30 000 руб. Анжела всегда была с нами на связи до тех пор, пока мы утром не покинули эту виллу. Приехавший хозяин не понимал, что происходит, почему его «Шикарная, Чистая вилла» нам не подошла.  Airbnb оплатили нам переезд и предложили подождать в любом ресторане на наш выбор рядом с новой виллой, чтобы мы не находились на улице в жару. Заселение на новую виллу планировалось в 15.00. Счёт за ресторан Airbnb нам оплатили. Был лимит до 3000 бат, но у нас он вышел в 2 раза меньше. В 15.00 было заселение и честно говоря, мы немного боялись. Когда мы пришли и осмотрели всю территория оказалось, что новая вилла полностью соответствовала нашим требованиям. Там было очень чисто и уютно. На кухне было всё необходимое и даже кофеварка и рисоварка. Дети сразу прыгнули в бассейн. Новый хозяин виллы оказался бельгиец, который был женат на тайке. Мы подписали договор и внесли депозит, в размере 100$. В течение всего времени проживания, хозяин виллы Vince помогал нам со всеми вопросами, с которыми мы к нему обращались. Помог с арендой байка и автомобиля.

Наша чудесная вилла
Наша чудесная вилла

Итог.

Если вы бронируете жильё через компанию Airbnb, и оно не соответствует вашим ожиданиям, то деньги вам не вернут и вам придётся либо идти на конфликт с хозяевами, работниками компании и портить себе отпуск и по итогу мало чего можно добиться. Либо найти что то, что может угрожать здоровью и безопасности вас и вашей семьи. В нашем случае сработало, что был небольшой запах газа от баллона. И только в этом случае вы можете расчитывать на возврат денежных средств в полном объеме и даже небольшую компенсацию за моральный ущерб. Также советую учавствовать в реферальной программе, так как скидка по ней очень хорошая.   https://abnb.me/e/eiGEdeHy23

В нашем случае она составила, около 30 000 руб.

Ссылка на виллу, которую я советую:

https://abnb.me/KkaHzO7y23