Найти тему

Как я запускаю тестовую рекламу

Распишу порядок действий - что я обычно делаю при запуске тестовой рекламной кампании.

Задачи при проведении тестов:

Протестировать разные сегменты целевой аудитории;

Понять какие офферы и креативы получили наибольший отклик;

Определить конверсию сайта, группы или профиля;

Определить стоимость целевого действия (подписки, продажи, заявки и т.д.);

Перед началом работы провожу первичный осмотр посадочных страниц, выявляю сильные и слабые стороны, которые требуют доработки или исправления.

Чего хотим?

Вместе с клиентом определяем цели рекламы которых хотим достичь и показатели от которых будем отталкиваться в принятии решений - стоимость заявок, их количество. Определяем портрет целевой аудитории, основные сегменты и продумываем УТП под каждый сегмент.

Подготовка

На следующем этапе помогаю настроить доступы к рекламному кабинету. Далее анализирую прошлые рекламные кампании - что было сделано, как настроено, какие креативы зашли лучше, какие хуже.

Запуск и результаты

Когда профиль или сайт готовы к запуску, я приступаю к созданию объявлений. На первом этапе основная задача: запустить несколько вариантов на разные сегменты аудитории и протестировать эффективность. Обычно у меня получается 10-15 объявлений на разные сегменты, зависит от бюджета выделенного на тесты.

После этого запускаем рекламную кампанию и уже в процессе объявления которые не приносят результата, отключаются. В конце подвожу итоги, делаю выводы относительно тех задач, которые были обозначены выше.

Сколько времени длится тестовая реклама?

Универсального ответа на этот вопрос нет. В каждой отдельной ситуации по-разному: где-то достаточно 1 недели, где-то 2, где-то месяц.

Это зависит от:

  • бюджета
  • количества тестируемых сегментов целевой аудитории
  • масштабов рекламной кампании

От тестовой рекламной кампании не стоит ожидать взрыва продаж и вагона клиентов. Она позволяет понять что следует доработать, что исправить и что сработало. Клиенты и продажи это скорее приятное дополнение ко всему, о чем говорилось выше.