Найти тему
Калюта Василий

Зимой на Запорожце 350 км в - 20.

Первая моя машина была Запорожец. Ну как сказать машина? Скорее всего учебное пособие для молодого слесаря постоянно что-то придумывающее на счёт поломок.

На Запорожце я ездил в основном в поселок Летнереченский, но однажды съездил даже в Санкт-Петербург. Печка на Запорожцах очень не надёжная и помучившись с ней, я бросил затею заставить её работать. Для обогрева стекла я натянул нихромовые четыре нити перед стеклом. Стекло оттаивало быстрей, чем прогревался двигатель.

Скептики, скажут, зимой без печки, да ну на фиг. Ездил и зимой и без печки. Ватники, фуфайка и валенки, а чтоб ноги не мёрзли, для этого вторая пара грелась на двигателе. Проедешь около часа, выходишь, разомнешься, носочки поменяешь и дальше в путь.

Вот на таком синеньком я ездил.

Фото моё. https://m.vk.com/photo22456908_277213434?list=album22456908_152047296
Фото моё. https://m.vk.com/photo22456908_277213434?list=album22456908_152047296

На Луазе же с обогревом уже полегче. Дополняешь машину вентилятором от Волги 24 (заднего стекла). Один шланг к тёплому воздуху от цилиндров, а второй куда нужно тепло. И воздух дует горячий. Почему на заводе об этом не продумали. Запаха от двигателя на такой машине особо и не чувствуется. Вот на таком ЛуАЗе я ездил.

-2

Колеса я поставил 205/70r14 от Волги. На фото я перевозил два куба сырых досок. Под горки спускался на первой пониженной, чтоб не дай бог машина не раскатилась.

Авто
5,66 млн интересуются