Рено Каптюр уже три года колесит по российским дорогам. Автомобиль достаточно популярный и занял уверенное место в рейтинге продаж в нашей стране. Однако, в Европе эта модель уже не нова и готовится к смене поколений. И хотя новый Каптюр будет построен на схожей с предшественником платформе, на деле же в новом кроссовере множество новых компонентов и решений.
Когда на рынок вышло первое поколение Каптюр, то у него было не так много конкурентов, а потому автомобиль достаточно быстро стал настоящим бестселлером. Со временем конкуренция возросла и, чтобы вторая генерация повторила успех предшественников, в новинке должно быть доработано и улучшено множество параметров и качеств.
Внешний вид
При смене поколения в целом автомобиль сохранил пропорции и компоновку. Но в тоже время можно отметить множество новых дизайнерских решений. Кроме того, изменению подверглись и габаритные размеры Каптюра. Длина возросла до 4228 мм, ширина до 1797 мм, межколесная база также прибавила и составляет 2639 мм. Высота кроссовера прежняя.
Спереди обращают на себя внимание измененной формы радиаторная решетка, светодиодные фары и подраздувшиеся крылья.
Сбоку обновлена форма остекления, а сзади сразу отмечаешь наличие новых фонарей в виде вытянутой и заходящей на задние крылья буквы «С».
Отличительной чертой Рено Каптюр первого поколения было наличие большого количества комбинаций цветов кузова и декоративных элементов. В новом поколение их число возросло и достигает 90 вариантов.
Интерьер
Интерьер как и прежде разноцветен. Доступно 18 вариантов комбинации цветов и 8 схем цветной подсветки. Самой яркой отличительной чертой салона стало наличии необычной формы центральной панели в области селектора коробки передач. В этом месте консоль двухуровневая, под переключателем передач на первом уровне находится полка для мелочей на нижнем. Смотрится необычно. Стоит отметить, что данная особенность характерна только для версий автомобиля с автоматом.
Сама же центральная часть панели развернута к водителю и снабжена большим планшетом мультимедийной системы.
Дисплей приборки может быть как 7, так и 10 дюймовым. В различных местах внутреннего пространства Каптюра расположено множество емкостей и полок для хранения.
Подушки кресел водителя и переднего пассажира стали длиннее, сзади места прибавилось и диван можно двигать в продольной ориентации в диапазоне 160 мм. Багажное отделение прибавило в объеме до 536 литров.
Технические характеристики
Каптюр 2 создан на базе усовершенствованной модульной CMF-B, спереди МакФерсон, сзади полузависимая подвеска. В целом подвеска сохранила свою энергоемкость, в меру жесткая и комфортная.
Гамма силовых агрегатов представлена трёхцилиндровым турбированным двигателем объемом 1 литр на 100 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбомотором 1.3 литра в версиях 130 и 155 лошадей, а также дизельным турбодвигателем 1.5 литра на 95 и на 115 сил. В качестве трансмиссии пятиступенчитая механика в пару к базовому литровому двигателю, механика на 6 передач или семиступенчатый робот в пару остальным агрегатам.
В текущем году также появится гибридная версия автомобиля, где атмосферному двигателю объемом 1.6 литра будут помогать два электромотора.
Оснащение электроникой небедное, есть и обогрев руля, и адаптивный круиз-контроль, и камеры кругового обзора, а также хорошая аудиосистема. Реализовано даже некое подобие автопилота.
Старт продаж и цена
Второе поколение Рено Каптюр призвано покорить не только европейский авторынок, но и китайский.
В Европе автомобиль продается с конца прошлого года. Цены варьируются в пределах 18-20 тысяч евро, что вполне позволяет не теряться на фоне конкурентов. О планах Рено продавать кроссовер в России информации пока нет.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ