Сдаётся мне, что Кристиан Диор умер бы второй раз, если бы увидел Вайнону Райдер вот в этой одежде его модного дома.
На этом контрасте модели и работы месье Диора выглядят сказочно прекрасными. В фильме "Нищий и красавица" / Une manche et la belle (1957) кутюрье одел главных героинь в очень женственные наряды, скромные и роскошные.
Кроме того, Диор прекрасно комбинирует одежду главной героини (Верочка из "Служебного романа" таки была права насчёт комбинаторности). Вот, например, одна и та же блузка с юбкой-колоколом и юбкой-карандашом.
Анималистский принт, который до нельзя опошлил Роберто Кавалли, может выглядеть очень стильно.
Полосатенькое платьице с галстучком, украшенным булавкой.
Милашка Милен Демонжо (старички помнят её по "Фантамасу" с Луи де Фюнесом) в чертовски соблазнительном платье с широким вырезом горловины.
Платье с пышной юбкой
на Милен выглядело так.
Субтильным девушкам стоит обратить внимание на клетчатый сарафан со складками-сборками на груди, которые визуально придают объём этой самой груди.
Иза Миранда в шикарном вечернем платье и украшениях.
Вот наглядный пример, почему надо хорошенько подумать, прежде чем усыпать свадебное платье стразиками и прочей мишурой: элегантный вырез горловины и красивая брошь привлекают внимание друг к дружке и выглядят благородно.
В "Нищем и красавице" есть красивых украшений. Может быть, это творения дома Christian Dior, а может быть и нет, точно не могу сказать, однако от этого цацки не становятся менее прекрасными.
Колье и серьги
Серьги
Скромненький кулончик-медальончик выглядит весьма шарман с правильным платьем.
Опять повторю 1000 раз пережёванную банальность: крупные ожерелья отлично маскируют зрелую кожу декольте.
P.S. В "китайской" шляпке Милен Демонжо тоже хороша.