Найти тему
AnnaNas

Что такое нейромаркетинг и с чем его едят?

Все уже имеют представление о том, что такое маркетинг. Но вот о нейромаркетинге слышали не многие, хотя он по своему существу гораздо эффективнее.

Итак, кратко и лаконично предоставляю вам инфу для того, чтобы было понимание, что такое нейромаркетинг:

1. Нейробиологи разделили наш мозг на две части: первичный и рациональный мозг. Для удобства восприятия - первичный мозг - это реакции, которые происходят без Вашего ведома при работе Вашего мозга (эти вспышки нейронов, их общение гораздо быстрее мышления, которым Вы располагаете) - подсознание, а рациональный мозг - это то, что есть Вы - Ваше мнение - сознание.

2. Плюшка в том, что то, как реагирует Ваш мозг на что-либо, и то, как Вы считаете, что реагируете - два противоположных результата. Например, Вы видите зеленое платье - Вашему подсознанию оно нравится, а сознанию - нет. И далее Вы перечисляете причины, почему оно Вам не нравится, но подсознание уже приняло свое решение и с Вашим оно, противоположно. Конечно, эти реакции могут совпадать, но в 90% случаев - это не так.

3. В области нейробиологии проведена масса исследований различными способами - которые фиксируют значение именно первичного мозга - подсознания, а не мнения, которое выражает человек.

4. И результаты для маркетинга таковы: Если выстраивать общение с клиентом, полагаясь на реакции подсознания, то результаты будут гораздо лучше того случая, когда мы опираемся на web-аналитику, интуицию, творческие порывы, опыт и пр.

5. Вывод: Нейромаркетинг - наука, которая исследует первичные реакции людей на рекламные компании, товары, продукты и пр., и исходя из полученных нейробиологических данных разрабатывается маркетинговая стратегия коммуникации с потребителем. Данный способ является гораздо эффективным, нежели аналитика, которой пользуются маркетологи, не прибегая к нейробиологии. А значит, улучшает конверсии, в разы поднимает продажи.