Всех приветствую. Квадрик Stels Leopard 600YL длинобазный 2017 года выпуска. Куплен в Апреле 18года. Почитав форум сложилось впечатление, что основные косяки были устранены производителем до 2017года, но мой опыт показывает, что это совсем не так. Кроме уже понятных проблем я тут так же добавлю несколько своих наблюдений.
1. Лопнула крышка бензобака-замена по гарантии. Пришлось доработать кожух бензобака, но ОД ни слова не сказал, что так надо делать. Спасибо форумчанинам за подсказку. По гарантии поставили бак, но он потек в районе штуцера через несколько дней. Оказалось, что баки бывают с тремя вариантами расположения штуцеров. Правильный бак, тот который после установки имеет расположение штуцера на 7 см ближе к носу квадрика относительно головки блока цилиндра.
2. Задний багажник, на котором крепится кофр уже всем известная проблема. Он отвалился еще до первого ТО. На ТО багажник подварили, но он отвалился снова через месяц. Квадрик двухместный и естественно , что второй седок постоянно нагружает багажник при езде. Пришлось колхозить дополнительные уголки. Уголки купил в ОБИ. Там как раз можно подобрать уголки по ширине 25мм и толщине металла- 4мм. Правда судя по форуму теперь надо ждать когда отвалятся уже сами крепления от рамы.
3. При температурах +10 и ниже заводится с подскоками. На холодную квадрик может завестись на подсосе, но через 5 сек заглохнуть залив свечу. С таким же успехом может и не заглохнуть и работать далее нормально. Карбюратор не имеет электроподогрева и это странно для наших условий. На пробеге 400 км пропала тяга, оказалось, что засорилась сеточка карбюратора, а виной этому стала прокладка в вакуумном насосе, которая похоже разлагается от воздействия бензина.
На зиму всегда приходится снимать левый кожух т.к. в морозы запросто может залить свечу и приходиться ее постоянно выкручивать. В конце концов просто купил строительный фен и теперь достаточно просто в течении 3-х минут погреть карбюратор и мотор запускается нормально. К слову сказать конкуренты типа Yamaha ставят подогрев для карбюратора. Стоит эта деталька около 1 тыс руб. и я не понимаю как наши могут делать для России квадрики не предусмотрев подогрев карба. И конечно нужно не забывать, что погреть легко когда у вас в гараже есть электричество, но как быть если гараж без него?
4. На пробеге 700 км стал просекать глушитель вместе сварки трубы с основной банкой, в ОД объяснили, что случай не гарантийный. Пришлось купить банку от мотоцикла BMW и колхозить самому.
Интересно что находясь в поиске решения по глушителю обнаружил, что диаметр выхлопной трубы в 38 мм используется другими производителями мототехники только для объема цилиндра до 200 куб. см. Возможно с этим связана проблема красной трубы около цилиндра, которая ночью светится как фонарик. Банку подобрал от двух горшкового мотоцикла BMW F800R. Размер банки подходит для установки хорошо. Нужно выточить только втулку 60ммХ51ммХ38мм, чтобы соединить трубу и банку, а также заколхозить второй хомут для подвеса банки.
Звук выхлопа стал басовитым и приятным, под сброс газа теперь нет прострелов в глушитель,но теперь слышен вой трансмиссии и коробки. Ощущения от этих завываний так себе.
Свет фар очень плохой. Ночью особенно когда нет снега ехать очень не комфортно.
И как не хотелось мне колхозить свет, но все же пришлось купить светодиодную люстру, комплект проводки к ней и вновь снимать кожухи и пластик, чтобы протянуть кабели. Результат порадовал и выглядит примерно так.
По тормозам могу сказать, что они условно есть. Никакой цепкости и надежности в них не чувствуется.Самый верный способ никуда не вьехать - просто не ездить быстро тем более, что под сброс газа квадрик довольно охотно клюет носом и притормаживает как бы сам. Тоже самое могу сказать про ручник, сначала я его подтягивал, но потом плюнул. Такое впечатление, что тросик ручника вытягивается быстрее чем ты его настраиваешь.
В заключение могу добавить, что единственное конкурентное преимущество этого агрегата - это цена. Leopard примерно в два раза дешевле например, yamaha grizzly, что в условиях когда вам не нужно много ездить, а руки растут из плеч - вполне весомый аргумент. Квадрик отлично ездит по плохим дорогам и перемещаться на нем за грибами- одно удовольствие.
Всем добра!