А вы знаете, что китайский плотник Лю Фулонг взял и выпилил из ствола дерева самый настоящий электромобиль. Это одноместная электрическая машина, которая, к слову может разгоняться до 30 километров в час.
Причем плотник решил, что его детище не должно ничем уступать настоящим машинам. Поэтому в его автомобиле есть капот, фары, багажник, в котором, к слову есть запаска и джентльменский набор автолюбителя. С одной стороны смешно, а с другой китайцу могут позавидовать многие самое дорогие кузовные ателье. Ведь на смену полену давно пришел алюминий и карбон, а дерево стало очень дорогим отделочным материалом.
Причем некоторые производители премиум-сегмента анонсируют самые дорогие сорта древесины и даже отдельно проводят экскурсии по цехам, где мастера вручную готовят деревянные вставки в лимузины. Демонстрируют уникальные приемы работы и фантастические формы, которое может принимать дерево. Я уже про сорта древесины говорить не буду. И даже автомобильные концерны, которые выпускают масс-продукт, предлагают пусть и недорогую но деревянную отделку, именуя это экостилем.