Схема распределения бюджета проста:
- 40% - свадебный банкет (сюда же включайте торт, алкоголь, обслуживание, ведь все это имеет непосредственное отношение к банкету)
- 20 - 25% - оформление (флористика, текстиль)
- 15 - 20% - шоу-программа(ведущий, фотограф, видеограф)
- 10% - техническое обеспечение(свет, звук, звукорежиссер, генераторы)
- 5% - транспорт (для гостей и молодоженов)
- 5% - дополнительные расходы(стилист, полиграфия и т.д.)
Спросите почему именно так?
Свадьба, как и все во вселенной любит равновесие и если скатываться в какую-то одну сторону, то потом всегда приходиться чем-то жертвовать.
Пример из жизни.
Невеста, не удержалась и купила себе свадебное платье стоимостью в 30% свадебного бюджета. Платье было великолепное, не спорю, но в итоге пришлось пожертвовать уровнем ресторана и частью свадебного декора.
И не важно 10 млн. ваш бюджет или один, если вы будете тратить по 30% бюджет на платье, то вам всегда будет не хватать денег на что-то другое. Выход конечно есть, пополнить бюджет, но не всегда это бывает возможно.
Стремитесь к гармонии и все будет ок!
P.S. Эта схема обкатывалась годами и не одним агентством, добиваясь баланса.
Каждый профессиональный организатор предложит вам примерно такую схему распределения бюджета. Возможно будут отклонения в несколько процентов на доп.расходы, но соотношение остановиться тем же.
Ставьте ЛАЙК, если вам было полезно.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.
КОММЕНТИРУЙТЕ.