Найти тему
Tommy Smurfetti

Россия вошла в топ самых зависимых от интернета стран

Компания We Are Social представила большой отчет о том, что происходило в интернете в 2019 году.

  • Выяснилось, что теперь интернетом пользуется 4,5 млрд человек — это на 7% больше, чем в прошлом году;
  • В социальных сетях сидят 3,8 млрд человек — рост составит 9%;
  • Телефонами пользуются 5,19 млрд людей — это на 2,4% больше, чем годом ранее;
  • Выходит, что около 60% всего мира находится в сети.
-2

По подсчетам аналитиков, люди проводят в сети примерно 100 дней в год. В день — около 6 часов и 43 минут. Выходит, что на практике мы проводим почти 40% своей жизни в онлайне. Правда, этот показатель меняется в зависимости от страны.

Россия в этом топе попала на 15 место. Жители страны проводят в цифровом пространстве примерно по 7 часов 17 минут. Рейтинг возглавили Филиппины — более девяти часов, а замкнули топ японцы — чуть более четырех часов в сутки.

-3

Несмотря на населенность интернета, около 3,2 млрд людей до сих пор не имеют к нему доступа — это около 40% всей планеты. Большая часть таких людей живет в Южной Азии (31%) и Африке (27%).

-4

Важную роль играет пол. Согласно исследованию, в мире больше женщин без интернета, чем мужчин. Более того, в социальных сетях этот разрыв может достигать трехкратных размеров. Больше половины женщин в Индии, например, вообще не знают о существовании Интернета.

-5

Также наблюдается большой сдвиг в пользу смартфонов. Половина пользователей сети выходит в онлайн с мобильных устройств, хотя компьютеры все еще играют огромную роль в жизни интернета — ими продолжают пользоваться 3/4 пользователей.

-6

Пользователи смартфонов проводят в приложениях около 10 из 11 минут, а на серфинг интернета уходит всего 9% времени. Это не значит, что пользователей сети не интересует что-то новое или поиск информации — просто сейчас есть приложения практически для любой задачи или вида деятельности. Одним из самых популярных приложений стал Tinder, который заработал больше, чем любые другие неигровые приложения.

-7

Всего за год люди скачали больше 200 млрд приложений и потратили на них $120 млрд. В среднем пользователи тратят на покупки около $21 за год. Самая популярная категория, конечно, игры, на которые приходится 70% от всей выручки. Тем не менее, игры уступают социальным сетям по другому параметру — по количеству времени, которое в них проводят пользователи.

-8

Россияне тратят в соцсетях около 2 часов и 26 минут. В мировых машстабах все еще лидирует Facebook с 2,5 млрд уникальных пользователей. Стремительно набирает популярность TikTok — у него уже больше 800 млн пользователей.

-9

Также более популярными становятся новые методы ввода — голосовой поиск. В России этот метод, правда, не очень любят.

-10

Из других интересных тенденций — озабоченность людей сохранностью личных данных. Больше 56% людей старше 18 лет думают о том, не украдут ли их личную информацию. В России об этом переживают уже 60% населения.

-11

А вот в другом рейтинге Россия даже не попала в топ. Пока весь мир озабочен достоверностью информации, в нашей стране этого никого не волнует — люди слепо верят почти всему, что видят.

-12

Примерно 4 из 5 пользователей сети в возрасте от 16 до 64 лет играют в игры. Всего геймеров уже больше 3,5 млрд. Правда, почти все они играют на смартфонах — только четверть игроков имеет консоли. В среднем на игры тратят 70-90 минут в сутки.

Количество расходов на игры тоже растет. В 2019 геймеры потратили $150 млрд — на 10% больше, чем в прошлом году. Также отмечается рост внутриигровых покупок — с каждым годом геймеры все охотнее покупают DLC и косметические предметы.

-13