Много животных погибает под колёсами автомобилей. К сожалению, не все водители успевают увидеть собаку или кошку и свернуть, иногда это даже опасно для водителя. Но ведь есть и такие, которые специально преследуют животных, чтобы задавить с садистским наслаждением…
Поднять эту проблему нас заставило письмо от нашего постоянного автора, неравнодушного школьника Владимира Волобуева. Вот что он написал:
«На днях мы ехали на школьном автобусе домой, у водителя играло радио. Там звучала песня «Ах, как хочется жить». Все радостные – домой же едем! А на встречной полосе лежит убитая собака. По ней ездят все, как так и надо. Я вообще не понимаю водителей… Ну наехал на животное, остановись, может, ещё живое. Или хотя бы похорони, убери с дороги.
У меня родилось стихотворение - последняя песня собаки.
Последняя песня собаки
Ах как хочется жить,
И хозяина всегда-всегда встречать.
Ах, как хочется жить,
И хвостом от радости вилять.
Ах, как хочется жить,
В будке спать и очень сытно есть.
Ах, как хочется жить,
Мячик рвать, пока не надоест.
Ах, как хочется жить,
Эй, водитель, слышишь не зевай.
Ах, как хочется жить,
Тормози, зверей не убивай.
Ах, как хочется жить....
А вот что рассказала редактор нашего журнала:
«Однажды я ехала в маршрутке и в заднее окно увидела на дороге голубя. Пока добежала с остановки назад, по птице уже что раз проехали машины, но она всё равно пыталась убежать от автомобилей – с переломанными крыльями и лапами, свёрнутой шеей… Птица боролась за жизнь, а дорога была полна автомобилей. Некоторые пытались объехать голубя, кто-то просто не замечал (и это, к сожалению, не вина водителей, они за другими вещами на дороге следят), а кто-то специально норовил проехать по птице. Как несчастного голубя не раздавило сразу – загадка. Его в течение 10-15 минут постепенно увечили проезжающие машины. Когда я его подобрала, у него были сломаны и расплющены лапы и крылья, вывернута шея, частично раздавлено тело. А он ещё дышал. Умер в коробке у нас дома – помочь ему было уже невозможно. И у меня тоже уже, как и у нашего юного читателя Владимира, рвётся из души не клич, а вопль: «Люди! Если не можете помогать – не помогайте. Но если можете не уничтожать, не убивать – не убивайте! Всё живое хочет жить!»