Художники всегда и во все времена были очень эксцентричны. Однако, манера письма некоторых из них вызывает недоумение.
Сегодня Вашему вниманию представляю шотландскую художницу,
Вал Томпсон, которая для написания своих картин применяла прах усопших.
Применяла, а в данный момент нет. Но порой удивляешься, на что идут люди в желании удивить.
Делала это, надо отдать должное, с разрешения родственников усопших, дабы увековечит прах .
Довольно странный способ. Прах смешивала с маслом, получая текстуру на холсте.
Вал Томпсон выросла в Фразенбурге (Шотландия), сейчас живёт и работает в Абердине.
Западный берег Шотландии омывает Атлантический океан, восточный- Северное море.
Абердин расположен в устьях рек Дон и Ди. Красивая прибрежная холмистая местность. Побережье усыпано залежами золотого песка, гальки, обрывистыми утесами.
Морская тематика часто прослеживается в её картинках. Насыщенное цветом море, солнечный пляж.
В своей технике она явно использует мастихин, как бы вплавляя цвет в холст.
Изображение моря тяжелое, низкое очень похожее на натуру.
Красивы и сельские пейзажи.
Хорошая цветопередача закатного неба. Желтое насыщенное.
Работам присуща декоративность. Грамотно расставлены цветовые акценты, есть некая недосказанность, место для фантазии.
Художница пишет и портреты собак. Забавные мопсы.
Грустный спаниель мне особенно понравился. Такие выразительные глаза.
Будем надеяться, что она не вернется к своему эксцентричному методу изображения. Одно непонятно, как вообще, могла придти такая идея смешения краски с прахом?
Кстати, интересно болен художник или родственник заказывая картину с прахом?
Нравственно ли это?
А как Вы считаете?