Найти в Дзене
Душевный Байкер

Шесть мотоциклов Honda, которые сделали свой бренд знаменитым

Все легенды начинаются с простой и понятной истории. Более 70 лет назад началом одной из таких легенд стал небольшой мотоцикл «Dream» или тип D. Именно со старта его массового производства Honda отсчитывает годы своей истории. И ярких страниц в этой истории, на мой взгляд, побольше чем у таких маститых мотобрендов, как Harley-Davidson. Во всяком случае, если американцам удалось покорить
Оглавление

Все легенды начинаются с простой и понятной истории. Более 70 лет назад началом одной из таких легенд стал небольшой мотоцикл «Dream» или тип D. Именно со старта его массового производства Honda отсчитывает годы своей истории. И ярких страниц в этой истории, на мой взгляд, побольше чем у таких маститых мотобрендов, как Harley-Davidson. Во всяком случае, если американцам удалось покорить покупателей благодаря своим круизерам, то японцы не боялись экспериментов и открыли миру несколько новых классов мотоциклов.

Honda Gold Wing

Одним из таких японских козырей, который после своего появления на свет сразу же оттянул часть пирога у других производителей стал Gold Wing. Первый серийный Honda Gold Wing был выпущен в 1975 году и почти сразу же получил признание как самый комфортный туристический мотоцикл. С годами он стал настоящим эталоном данного класса, окончательно вытеснив из него классические круизеры. Более того, сегодня Хонда продолжает развивать линейку «золотокрылых» и в ней сейчас насчитывается 5 различных модификаций данной модели. Самые яркие особенности Gold Wing – 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, двухрычажная вилка и комплект кофров, общей вместительностью 110 литров.

Honda CBR1100XX

-2

В 90-ых годах прошлого века среди мировых мотобрендов развернулась нешуточная битва за рекорды скорости. Первый шаг в этом направлении сделала Kawasaki, создав рекордсмена своего поколения - Ninja ZX-11. В течение долгих пяти лет с 90 по 95 год он считался самым быстрым байком на планете. В противовес ему конструкторы Honda создали своего чемпиона – Honda CBR1100XX, максимальная скорость которого почти вплотную подходила к отметке 300 км/ч. Модель оснащалась 4-цилиндровым рядным мотором с двумя распределительными и двумя балансирными валами, общим объемом 1137 кубиков. В топливный бак модели умещалось 23 литра бензина, благодаря чему на мотоцикле можно преодолеть более 500 км между заправками. Несмотря на то, что производство Honda CBR1100XX прекратилось в 2007 году, он по сей день считается одним из лучших спортивных мотоциклов.

Honda VFR750R

-3

Honda VFR750R – мотоцикл благодаря победам которого, «выфер» стал один из самых популярных байков в линейке японского производителя и сменив уже 8 поколений, выпускается до сих пор. VFR750R был специально создан для участия в гонках WSBK и ограниченной омологированной версией продавался в Европе и США. Всего было продано около трех тысяч таких мотоциклов, которые сегодня находятся в руках частных коллекционеров по всему миру.

Honda CB750

-4

В классе классических мотоциклов Honda также держала руководство Harley-Davidson в напряжении, начиная с того момента, когда продукция компании появилась на американском рынке. Honda CB750 c четырехцилиндровым мотором появился на свет в 1969 году и произвел настоящий фурор. Это был первый байк с пятиступенчатой трансмиссией, передними дисковыми тормозами и электростартером. Многие авторитетные издания по сей день называют Honda CB750 – одним из лучших мотоциклов в истории.

Honda CRF1000L Africa Twin

-5

Ну и конечно же нельзя обойти вниманием тур-эндуро. Honda CRF1000L Africa Twin – байк, который появился на свет благодаря гонкам Париж-Дакар. Его предок, по сути, стал основателем этого класса мотоциклов, куда позже, увидев, что рыночная ниша действительно существует и приносит прибыль, подтянулись BMW, KTM, Yamaha и другие производители. Africa Twin один из немногих байков, за рулем которого можно отправиться в путешествие как по ровному шоссе, так и по бездорожью.

Honda Rebel 500

-6

Ну и самый молодой мотоцикл Honda, который тем не менее попал в этот обзор - Honda Rebel 500. Казалось бы, не совсем правильно ставить его в один ряд с классическими примерами. Но есть мнение, что этот байк знаменует своим появлением начало атаки японцев на основные позиции Harley-Davidson. Этот круизер начального уровня очень популярен. И вполне возможно, что Honda будет и дальше осваивать этот сегмент рынка, а Rebel 500 это первый выпад в предстоящей жесткой конкурентной борьбе.

Подписаться

-7