Найти в Дзене
Ольга Дмитриенко

Особенности национального характера

2.Имя Оля после родов была очень слаба, хотелось пить и спать. Ей казалось, что всё уже позади и можно расслабиться. Её увезли обратно в палату. Палату уже известили о рождённой девочке и первый вопрос, который услышала Ольга: « Какое имя дашь дочке?» Ольга была в полном замешательстве: есть человек, а имени у него ещё нет. Она сказала, что нужно посоветоваться с мужем, ведь это первый их ребёнок. «Значит, к вечеру девочка будет с именем?» - спросила одна многодетная мамаша. Но Ольга промолчала. Всем хотелось больше узнать об Оли, но она была не разговорчива. И у всех сложилось мнение, что ребёнок нагулянный. Но многодетная мамаша не унималась, и пока из Оли не вытянула все подробности появления у неё ребёнка, не успокоилась. Прояснив Олину семейную ситуацию, женщины в палате оживились, стали её жалеть, что к ней никто не приходит. Кто-то ей на тумбочку положил апельсин, кто-то налил в кружку кумыса, а переводчица предложила свои услуги (дать телеграмму мужу и родителям, что Оля род

2.Имя

Оля после родов была очень слаба, хотелось пить и спать. Ей казалось, что всё уже позади и можно расслабиться. Её увезли обратно в палату. Палату уже известили о рождённой девочке и первый вопрос, который услышала Ольга: « Какое имя дашь дочке?» Ольга была в полном замешательстве: есть человек, а имени у него ещё нет. Она сказала, что нужно посоветоваться с мужем, ведь это первый их ребёнок. «Значит, к вечеру девочка будет с именем?» - спросила одна многодетная мамаша. Но Ольга промолчала. Всем хотелось больше узнать об Оли, но она была не разговорчива. И у всех сложилось мнение, что ребёнок нагулянный. Но многодетная мамаша не унималась, и пока из Оли не вытянула все подробности появления у неё ребёнка, не успокоилась. Прояснив Олину семейную ситуацию, женщины в палате оживились, стали её жалеть, что к ней никто не приходит. Кто-то ей на тумбочку положил апельсин, кто-то налил в кружку кумыса, а переводчица предложила свои услуги (дать телеграмму мужу и родителям, что Оля родила девочку), так как сегодня её выписывают. От такого участия Оля расплакалась. Совершенно чужие люди проявили о ней заботу. Выпив кружку кумыса, Оля уснула.

Проснулась она от детского крика. По палате медсестра разносила кричащие свёртки мамашам. Подошла медсестра и к ней: «Забирай свою горластую, всех в боксе разбудила, наверное, голодная». Оля взяла свёрток с трепетом, не зная, как правильно ребёнка приложить к груди. Медсестра, видя её неопытность, сама подтянула девочку к груди и показала, как нужно держать сосок, что бы ребёнок не задохнулся. Малышка с жадностью впилась в сосок, Оля аж вскрикнула. Только, когда наевшись, сосок был выпущен. Держа дочку на руках, Оля внимательно стала её рассматривать. Не было уже той синюшности, белое как молоко личико и такая же белая чёлка выглядывала из-под пеленки. «Солнышко моё!» - улыбаясь, заговорила Оля со своей дочуркой. И в ответ она увидела на личике ребёнка блаженную улыбку. Контакт был налажен.

Теперь Оля себя не чувствовала одинокой, их было уже двое. Через неделю их выписали. На пороге роддома Олю с ребёнком встретила соседка по общежитию - Катя. Стояла тёплая осенняя погода, какая может быть в Туркмении в октябре месяце. Катя сильно извинялась, что не навещала Олю, оправдываясь загруженностью на работе. Но Оля по этому поводу не расстроилась. Дома её ждало долгожданное письмо от мужа. Он получил телеграмму о том, что он стал папой, за что он очень благодарит жену, очень скучает и любит. И дочку он, то же хочет назвать Олечкой. Наконец-то у девочки появилось имя. Как, говориться, как корабль назовешь, так он и поплывёт.

Прочитав письмо, пока ребёнок спал, Оля решила сразу написать ответ мужу. Закончив с письмом, как по команде, включилась «сирена»: ребёнок требовал к себе внимание. Первое, что подумала молодая мамочка то, что её дочурка проголодалась. Она приложила ребёнка к груди и та, сопя, принялась трудиться. По Олиной логике, наевшись, ребёнок должен успокоиться, но дочурка не утихала. Она принялась убаюкивать непокорную, носясь с ней на руках по комнате. Полчаса пытки и соседка Катя не выдержала, зайдя к Оле в комнату, спросила, не нужна ли ей помощь. Оля была в такой растерянности, в глазах стояли слёзы. Катя взяла ребёнка на руки и спросила:

- ты давно ли пеленала дочурку?

- ещё не пеленала, - ответила Оля.

- всё понятно,- с укором в голосе, Катя принялась распаковывать свёрток. Под одеяльцем была большая медицинская клеёнка, а под клеёнкой было целое болото. Бедная Олечка по самый подбородок была мокрая. Оля в полной мере ощутила ещё свою несостоятельность, как мать. Ей ещё предстоит многому научиться, чтобы превратить эту крошку в человека. Катя помогла выкупать ребёнка, дала ещё некоторые рекомендации по уходу за младенцами и вернулась в свою комнату. Общежитие снова погрузилось в тишину, до прихода жильцов с работы, а потом начались смотрины. Скинувшись всей общагой, жильцы купили в подарок ребёнку коляску. Коляска оказалась к месту, так как для ребёнка не было кроватки. Всем было интересно, как назвали малышку, сколько весит и на кого похожа дочка. Все сошлись в едином мнении, что девочка красавица и похожа на отца, значит - будет счастливая, вынесли вердикт.