Найти в Дзене
RUSHB.ru

Fortnite против кейсов!

Fortnite никогда не имела элемента игровой механики — лутбокса, которая была бы привязана к магазину. Сейчас игра может похвастаться одной из самых многочисленных баз игроков, и босс компании Epic Games, Тим Суини, призвал другие корпорации последовать его примеру.

Лутбоксы давно стали своего рода «трендом» в игровой индустрии. Франшиза EA — FIFA, а также FPS-игры Overwatch и Apex Legends построили свой доход на покупках кейсов с выпадением случайных предметов.

-2

В последнее время все больше игр движутся в сторону «игровых автоматов», но глава Epic Games предупредил, что разработчикам следует избегать перехода к «плохому и уродливому» способу получения выгоды в играх, чего бы это не стоило.

-3

Во время своего выступления на DICE Summit в Лас-Вегасе Тим Суини сказал, что индустрия находится на переломном моменте, и ее основатели должны сделать правильный выбор:

«Мы должны спросить себя, какой мы хотим видеть индустрию, когда она вырастет? Мы хотим видеть Лас-Вегас с игровыми автоматами… или мы хотим, чтобы нас, как создателей продуктов, уважали и понимали, что нам можно доверять?»

«Мы должны быть аккуратны при создании опыта, где на результат могут повлиять финансовые расходы. Лутбоксы переносят механику азартных игр, за исключением возможности получить больше денег в конце»

Затем он вспомнил о сотрудничестве Fortnite с гигантами поп-культуры, вроде «Звездных войн» и Marvel, и предположил, что за этим стоит будущее, когда речь заходит о долгосрочной прибыли. В действительности ажиотаж вокруг игры действительно ее продает.

-4

«Будущее заключается в том, что если у вас есть потрясающий новый продукт, вы начинаете запусках бесплатные вещи в играх, и люди взаимодействуют с ней»

Он добавил, что игры стали местом, где люди встречаются ежедневно, и у игровой индустрии есть обязанностями перед миллионами людей, которые регистрируются ради получения титулов, и разработчики должны воспринимать это всерьез: «У нас есть бизнес, который получает прибыль, нанося вред своим клиентам»

Компания Epic далеко не единственная в своем роде, ранее против лутбоксов обратилась и Bungie, которая не вводит случайный платный контент в Destiny 2 после расторжения контрактов с Activision, а Modern Warfare избегает ящиков.