Найти тему
My Opinion

UBISOFT опять наступает на те же грабли?

2019ый год, выдался не очень удачным для Ubisoft. Хорошо взявшая старт, но быстро ушедшая на убыль Tom Clancy’s The Division 2, сомнительная Far Cry New Dawn, хорошо воспринятые Anno 1800 и Just Dance 2020, никому не нужные Trials Rising и Space Junkies, попытавшиеся влезть в нишу авто-шахмат Might & Magic: Chess Royale, ужасный Uplay + и провальный Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Казалось бы, никаких удачных релизов. По отчётности (https://dtf.ru/gameindustry/100844-finansovyy-otchet-ubisoft-uspehi-assassin-s-creed-odyssey-i-ni-odnogo-upominaniya-breakpoint) , не смотря на такой год, компания всё же находиться в плюсе относительно прогнозируемой прибыли, хотя понесла убытки. Из-за этих убытков и полного провала GR: Breakpoint, исполнительный директор Ив Гийемо получил нагоняй от акционеров и казалось бы сделал выводы. Отложены релизы пять ААА проектов, один не анонсированный ААА проект отменен, полная связь с общественностью и целевой аудиторией, особенно активно было общение с аудиторией GR: Breakpoint на реддите. Однако...

-2

Активное общение на реддит, почти сошло на нет. Коммьюнити-менеджеры которые отвечали почти в каждом баг-репорте и вопросе, просто перестали отвечать, хотя их штат был расширен. Когда было анонсирована дорожная карта обновлений, было сказано о том, что будут активно держать в курсе процесса обновлений, оценка тех или иных предложенных изменений. За два месяц с последнего обновления, они лишь несколько раз анонсировали недавно закончившийся ивент с терминатором (который они 3 раза перенесли, который оказался написанным на коленке событием на 3 часа в сумме). Анонс режима выживания, который должен выйти в феврале, так и не имеет каких либо подробностей. Хотя это основной режим, который требовали игроки и который является основным для целевой аудитории серии игр Ghost Recon. Они ушли в режим молчания, хотя обещали обратное.

-3

Анонс крупного дополнения для Tom Clancy’s The Division 2 - Warlords of New York, был сомнительно воспринят игроками, особенно нашим комьюнити. А в большой мере теми, кто брал Gold, Ultimate или просто сезонный пропуск первого года. Да, было известно, что dlc первого года будут бесплатными, а владельцы сезонного пропуска получат лишь восемь секретных заданий и некоторые косметические предметы. А про то, что будет во втором году и модель распространения и речи быть не могло. Но думаю многие люди как и я, подумали, что и второй год будет иметь бесплатные dlc. Первая часть игры перешла на модель, после первого года, на бесплатные dlc, а вторая начала с этого, но вернулась к первому году первой части. Хорошо ли это? Давайте разберемся. Анонс крупного дополнения рассчитан на то, чтобы привлечь новых и вернуть старых игроков. В первой части практика с бесплатным dlc, помогла, но не сильно. Старые игроки вернулись, а кол-во новичком было не таким уж и большим. Здесь они делают тоже самое, только за деньги. Поможет ли это? Весьма сомнительно. Это больше похоже на то, что они хотят выжать ещё какие-то средства из этой части, а в следующем году мы с большой долей вероятности увидим анонс третей части. Я конечно не эксперт в области маркетинга и продвижения игр, но основой для привлечения является реклама. А реклама игры закончилась с релизом.

Прошло два месяца с извинений Ив Гийемо, а студия уже нарушила свои же обещания, делает те же ошибки, что и раньше. Я люблю Ubisoft, я люблю их игры, но мне довольно обидно, в каком направлении движется компания, во что она превращает любимые серии игр, а про какие-то и забыла вовсе. Я всё же надеюсь, что эти ошибки просто будут невидны, перед дальнейшими успешными действиями и в будущем мы увидим отличные игры.