Когда я решился открыть собственную кофейню, мои друзья и знакомые всячески меня отговаривали, потому что больше всего боялись, что моя кофейня не сможет конкурировать с известными брендами. Мне удалось не просто открыть одну точку, но и сделать мини-сеть. Когда я думаю о том, как мне удалось это сделать, я понимаю несколько ключевых вещей:
Выбор места. Самое главное при открытии торгового точки – ее локация. Важно, чтобы место было проходимое и с доступным входом. Проходимость, кстати, можно очень просто посчитать: достаточно находиться в часы “пик” рядом с потенциальным торговым местом и считать количество людей. Также обратите внимание на количество конкурентов рядом, качество и направленность соседних торговых точек и даже наличие парковки. Качество. Необходимо сразу определиться с концепцией: вы продаете дешевый кофе низкого качества в проходных местах или работаете на постоянных клиентов, предлагая качественный напиток? Я выбрал второй вариант и сразу закупил качественное