Про все сильные и слабые стороны бульдозера Dressta TD-15М Extra рассказал машинист с 24-летним опытом работы Виталий Матусевич
— На фоне российской техники Dressta выглядит достойно. Однако с бульдозерами Komatsu данную машину даже не сравнишь. Вроде и сиденье с пневмоподвеской стоит, и кондиционер, но по ощущениям это все равно не «японец». Еще на бульдозере очень неудобные длинные рычаги управления — не хватает джойстиков.
Dressta TD-15М оснащается двигателем Cummins QSC 8.3, который не может похвастаться своей надежностью. Однако у этого бульдозера с «сердцем» пока все в порядке. Надо отдать должное руководству эксплуатирующего предприятия: моторное масло в этой машине меняется каждые 250 м/ч.
За свои 11 лет бульдозер наработал более 15 тыс. моточасов.
По словам машиниста, бульдозеру не хватает мощности: машина уверенно себя чувствует, «только если небольшие кучки разбивать».
Слабым местом бульдозера можно назвать топливную систему: часто выходят из строя форсунки.
Также на бульдозере уже был поменян гаситель гидроударов:
— Поначалу мы пытались починить гаситель: три раза его варили, но без толку. В итоге поставили новый.
Обо всех особенностях эксплуатации, плюсах и минусах бульдозера Dressta TD-15М Extra читайте здесь.