Найти тему
Николай Сухицкий

ТАЙНА ДЕНЕГ

Л О Х

Б Е С П Л А Т Н Ы Й С Ы Р

ЧАСТЬ 20

Отдать или не отдать зарплату, постоянно находилась мысль в голове Скупого Виктора Анатольевича. Отдам полностью Антонине, своей жене, узнает какая у меня зарплата, тогда я не смогу покупать цветы Олечке, секретарше директора завода. Ведь Олечка, постоянно включает меня в премиальный список. Уже мужики заметили, устроили скандал о большой разнице в их зарплате и моей. Пришлось ему сегодня решать вопрос с отступными, не хотелось, но пришлось покупать, литр коньяка. Если бы не купил, про себя подумал – Но не смог Скупой дальше разложить все на полочке, так как его окликнул Александр Петрович.

Знаешь! Анатолий! Внуки будут рады собаке. Давно они просили меня. Дед! Дед! Купи нам собаку.

Собака в рюкзаке лежала не подвижно, не подавая признаков жизни.

Она мертва, необычным голосом проговорил Виктор Анатольевич Скупой. Уморил! Ты собаку!

Продолжал выговаривать Скупой. Кто? Кабель или сука! Тихим, но необычным оттенком, дрожащим голосом, озвучил Виктор Анатольевич.

Нет! Доставая бутылку коньяка из кармана, Александр Петрович Багрицкий, добавляя, ты Виктор Анатольевич не тени резину. Много времени сейчас, и я и ты на электричку опоздаем, насмешливо поговаривает Багрицкий. Если принес коньяк, то выкладывай, если не жалко. Скупой про себя подумал, наверное, дальше скажет – у тебя характер и фамилия дополняют друг друга. Но с опережением Скупой достал из пакета три бутылки коньяка и поставил их возле своих ног.

Ты как Скупой, если собаку назову Кристаллом. Твоя собака, недовольно ответил Скупой и как хочешь и так её называй. Услышал недовольную интонацию, Багрицкий, изменил тон и в шутливой форме выговорил, мы будем с тобой ужинать с кристальным, чистым коньяком.

Услышал сказанное, Кристалл, приоткрыл глаза, завилял хвостом, но продолжал лежать не подвижно.

Виктор Анатольевич нечаянно наступил Кристаллу на хвост, но визга не было слышно от Кристалла.

О! радостно произнес Багрицкий. Мы с тобой Виктор Анатольевич стоим рядом со скамейкой и её не заметили.

Багрицкий! Женщина понравилась тебе из Донбасса – жизнерадостно произнес Скупой. Которая! Шутливо ответил Багрицкий. Та, в очереди, когда мы стояли в очереди за коньяком. Ты еще, Багрицкий, на украинском языке с ней разговаривал. Нет! Сердито ответил Багрицкий.

С хохлушками больше не хочу иметь дел. Почему? Свежий пример. Моя жена уведомила меня, что влюбилась и уходит к другому мужчине. Пожила, сделала аборт, обратно вернулась. Жалко стало сыновей, их у меня трое. Второй раз то же самое. Теперь решила подать на расторжение брака и раздел совместно нажитого имущества. Судьба детей её не интересует, говорит: - Разделю всё. Сыновья пускай себе зарабатывают. Была ссора, вчера с грустью ответил Багрицкий.

Причина, почему поссорились, с любопытством заинтересовался Скупой, знакомый Багрицкого, можно сказать попутчик, познакомились в электричке, когда возвращались домой после работы. После знакомства Скупой и Багрицкий стали перезваниваться и часто ездит домой. Кто? Сегодня предложил купить коньяку и посидеть - не мог, вспомнить ни Багрицкий и ни Скупой. Поссорились из – того, что я откупил младшего сына от армии. Женился он. Имеет ребенка, прожили только один год. Уйдет в армию и расторжение брака. А любовь? Стал подогревать Багрицкого, Скупой.

Какая любовь! Со злостью ответил Багрицкий. Чувство, верность, долг и наконец, честь выпалил Скупой. Багрицкий подумал, не стал отвечать Скупому своему знакомому о чести, долге, посмотрел вверх и увидел тучу закрывающую луну.

Осенний воздух сгустился перед ним, и соткалась из этого воздуха прозрачная женщина, схожая с женой сына и говорит: «Зря вы откупили Алешу от армии, называет число месяц и год, когда Алешенька попадет в аварию».

Багрицкий трусливо оглянулся, не понимая, что происходит и что его так сильно напугало. Скупой насторожился, увидел тени напоминающие гроб. Не показывая свое беспокойство, вытер лоб платком, ущипнул себя за мягкое место и внимательно присмотрелся, заметил сгусток воздуха подымающего вверх напоминающего раненого солдата в затылочную часть головы. Силуэт, престранного вида мужчины, прозрачного, стал напоминать друга Дмитрия, оставленного в бою Скупым.