У одинокой мамы Кристины появилась отдельная квартира. Помогли ее родители, которым надоело ютиться вчетвером в двушке. Кристина с пятилетней дочерью Евой переехали и начали обустраиваться.
Прежние хозяева оставили кухонный гарнитур, но – вот ведь незадача – всю бытовую технику они увезли с собой. Впрочем, Кристина неплохо зарабатывает и строит планы на скорейшее обустройство:
- Первым делом мы купим посудомоечную машину! Потом холодильник, «стиралка», диван, шкаф – размышляет она, - и заживем, как люди!
- Может быть, лучше сначала – холодильник или стиральную машину? Да и зачем тебе «посудомойка», ведь у тебя не семеро по лавкам скачут?
- Да ну, что ты? Зима на дворе, продукты можно пока на балконе хранить. Грязное белье к родителям буду носить. А вот мыть посуду руками – это же прошлый век!
Хорошей кулинаркой Кристину назвать сложно. Сардельки, сосиски, готовые пельмени, пицца на заказ. К слову сказать, когда-то это послужило поводом для отказа отца Евы жениться на ее матери. Он любил борщ и домашние пирожки.
Но даже при варке пельменей пачкаются кастрюли и тарелки, которые нужно мыть. Не под краном же! И с первой же зарплаты было приобретено это чудо техники.
Начнем с того, что на посудомойку ушла треть зарплаты. Затем внушительная сумма была отдана мастеру за подключение. Не говоря уж о том, что машинка сожрала внушительную часть драгоценного пространства пятиметровой кухни. Зато Кристина теперь «соответствует».
Утром она заваривает себе кашу быстрого приготовления и растворяет кофе из банки. Ева не завтракает, завтрак ждет ее в садике. Итог – испачканная тарелка, ложка и чашка. Нет бы – вымыть эти три несчастных предмета под краном. Однако Кристина не ищет легких путей, не зря же она машину покупала. Посуда отправляется в «посудомойку».
Но не запускать же цикл из-за такой мелочи. Посуда ждет своего часа. Вечером Кристина с Евой возвращаются домой и заказывают пиццу. Еще пара тарелочек, вилок и ножиков отправляются в машинку. Только все равно для ее запуска маловато будет.
На четвертый день чистая посуда заканчивается, но в машинке ее по-прежнему мало. Кристина идет в хозяйственный и покупает тарелки, чашки, ложки и вилки. В конце недели она отправляет в машину последнюю партию посуды и радуется: наконец-то можно запустить процесс. Тем более, из машинки уже изрядно пованивает сгнившими объедками.
Зато сколько радости потом – не передать! Два часа Кристина сидит на кухне и слушает, как шумит «посудомойка». Течет вода, потребляется электричество, а хозяйка счастлива до одури. Ну и пусть белье ей пока стирает мама. И спят они с Евой на надувном матрасе. Зато никто теперь не скажет, что она не идет в ногу со временем. Да и дорогой маникюр в целости и сохранности.