Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание International Journal of Physical Distribution and Logistics Management. Журнал имеет первый квартиль, придерживается политики открытого доступа, издается Emerald Group Publishing Ltd., согласно данным 2018 г. его SJR равен 2,407, пятилетний импакт-фактор - 5.704, печатный ISSN: 0960-0035, предметные области - Транспортное сообщение, Управление технологиями и инновациями. Редактором является Бенджамин Хазен, контактные данные - hazenscm@gmail.com, вот так выглядит обложка журнала:
Издание было основано в 1970 году, сегодня он предоставляет бизнес-практикам, консультантам и ученым передовую информацию и обсуждения текущих событий в этой области, а также обмен информацией между бизнес-планировщиками и исследователями по всему миру. Он обеспечивает платформу для нового мышления по проблемам и методам в физическом распределении и управлении логистикой.
Ключевая аудитория журнала:
- научные работники, преподаватели и исследователи в области логистики и стратегии управления цепочками поставок;
- специалисты по логистике и управлению цепочками поставок;
- ученые и практики в области маркетинга и дистрибуции;
- библиотеки, содержащие литературу для исследователей и практиков.
Журнал стремится к стратегически ориентированным, теоретически обоснованным, эмпирическим и концептуальным, количественным и качественным, строгим и актуальным, оригинальным исследованиям в области логистики, физического распределения и управления цепочками поставок и связанных с ними стратегических вопросов. Количественно ориентированные математические и модельные исследования издание не рассматривает для публикации.
Принимаются статьи на следующие темы:
- Стратегия обслуживания клиентов;
- Инновации в области многоканальной и многоканальной дистрибуции;
- Обработка заказов и управление запасами;
- Внедрение процессов цепочки поставок;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Снабжение и закупки;
- Управление рисками и безопасность;
- Подбор и обучение персонала;
- Устойчивость и экологичность;
- Сотрудничество и интеграция;
- Управление глобальной цепочкой поставок и сложность сети;
- Управление информацией и знаниями;
- Правовая, финансовая и государственная политика;
- Розничная торговля, каналы сбыта и бизнес-менеджмент;
- Организационное и кадровое развитие;
- Логистика и SCM-образование.
Пример статьи, название - The impact of multinational corporations’ socially responsible supplier development practices on their corporate reputation and financial performance. Заголовок (Abstract):
Purpose
In the literature on sustainable supply chain management, the social pillar of sustainability has received relatively little attention, especially in developing countries. The purpose of this paper is to test empirically the impacts of supplier development practices on suppliers’ social performance. Furthermore, the impact of suppliers’ social performance on MNCs’ social performance was investigated and corporate reputation was proposed as a potential explanation for the relationship between MNCs’ social and financial performance.
Design/methodology/approach
Data were obtained from a survey of 141 multinational companies (MNCs) in Malaysia which were listed in the Federation of Malaysia Manufacturers’ directory 2017. Data were analyzed using partial least squares structural equation modeling.
Findings
The results show that among the four proposed practices, supplier development and supplier collaboration have significant effects on suppliers’ social performance and consequently on the multi-national companies’ social performance. According to these results, multi-national companies’ corporate reputation mediates the relationship between their social and financial performance.
Practical implications
These results will be useful in helping managers of MNCs to realize that simply monitoring suppliers and giving them incentives are not effective ways of enhancing social responsibility among suppliers; instead, supplier development and collaboration such as technical support and training are needed.
Originality/value
The results extend the literature on socially responsible supplier development practices by testing empirically the impacts of four popular practices in the literature and showing that supplier monitoring and incentives have no effect.