Найти тему
Опыт самопознания

Письмо внутренней маленькой девочки себе 33 летней

Вчера я услышала как ты меня зовёшь: "моя маленькая девочка покажись"...

Запоздалое письмо 

... и я пришла (хочу подготовить тебя, это произойдет в феврале 2020).

Я встала к тебе спиной и не поворачивалась. А ты смотришь на меня и не понимаешь, почему я тебе не рада. Ты меня снова зовешь, а я повернула к тебе голову и ты увидела мои глаза полные гнева, злости на тебя. Ты спросила: "Почему ты на меня злишься?", а я тебе ответила: "Потому что ты оставила меня, забыла про меня", я взяла тебя за руку и...

Мы оказались на улице, что ведет к дому. Однажды ты задержалась на прогулке со своим молодым человеком. Тебе было всего 15 лет, а мама сказала прийти домой не позже 9. Влюбленность, прекрасная погода, закат, и ты задержалась всего на 15 минут, но вдруг появилась разъяренная мама, которая влепила тебе звучную пощечину прямо при молодом человеке. Тебе стало очень стыдно, ты решила тогда, что у тебя не должно быть своего мнения. Ты чувствовала себя униженной и беззащитной. Родители говорили тебе, что пока ты живешь в их доме — ты должна жить по их правилам и вовремя приходить домой. Ты чувствовала несправедливость, потому что к твоей сестренке не было такого отношения. За это и многое другое ты не любила ее, ненавидела. 

Пойдем дальше я напомню тебе, почему ты ее невзлюбила. Тебе 8, 10, 12 лет. Родители заставляли присматривать за сестренкой, когда тебе хотелось играть, кататься на велосипеде, бегать с другими детьми так далеко насколько ты могла бы убежать без нее. Тебе не нравилось, что она хвостом за тобой ходила везде и всюду. Милая, ты просто не знала тогда, что тебе можно не хотеть присматривать за ней, и теперь, когда ты знаешь, что у тебя было такое право — ты говоришь мне об этом, ты говоришь об этом своей маме, которая не понимала тогда, что ты можешь не хотеть делать то, что тебя заставляют делать. Она не понимала, что ты еще ребенок, а это ее дочь, не твоя. Это ее ответственность. Ты видишь? Ты очень хорошо помогла тогда маме, когда присматривала за сестренкой и она тебе за это благодарна. Я показываю тебе все это потому, что там ты отказывалась от себя, а значит меня: сначала от десятилетней девочки, потом пятнадцатилетней девушки. Ты отказала себе в праве быть собой, ты решила, что нельзя идти наперекор родителям. Да да да, ты точно вспоминаешь: мы с тобой мечтали поскорее вырасти и уйти из дома, и мы делали очень много наперекор себе, против себя, чтобы просто выжить. 

Подожди подожди, не уходи. Нет, тебе сейчас не об этом нужно подумать, давай вспомним, как ты пыталась спасти маму от папы, посмотри. Ты тогда очень много на себя взяла. Ты решила, что ответственна за жизнь мамы. Тебе очень не нравилось то, что происходило вокруг тебя и ты боялась, что мама тебя покинет, поэтому взяла на себя ответственность за сохранение ее жизни. Ты здесь такая маленькая девочка, тебе всего 8 лет.

Ты чувствовала себя брошенной и никому ненужной, да, но ты тогда нужна была мне, а я тебе. Мы всегда нужны были друг другу. Ты там отказалась от меня, так забери, забери меня оттуда к себе. Возьми на ручки, я очень по тебе скучала. Я очень долго тебя ждала здесь. И вот наконец-то ты пришла, моя милая, дорогая, такая большая, красивая. Я рада, что ты меня слышишь и понимаешь, ты следуешь за мной туда, куда я тебя веду.

Что? Опять хочешь увести меня отсюда? Ты думаешь что ты все здесь вспомнила? Ты думаешь, что ты собрала все свои части в одно целое?

Смотри.

Смотри, я уже давно тебе показывала, но ты не хочешь замечать. Тебе надо, надо посмотреть . Посмотри уже наконец, я не уйду отсюда пока ты не посмотришь на это — здесь самая большая часть меня и тебя. Здесь ты совсем про меня забыла, ты посчитала себя брошенной и никому не нужной, ты вновь взяла на себя ответственность за спасение жизни. Ну же, ну, давай, вернись.

Доверилась мне, мы вернулись. Я напомнила тебе самые эмоциональные, ранние события. Забери меня оттуда пожалуйста, только сначала давай вспомним, как это было, и что ты испытала.

Тебе тогда было лет 7, ты уже была умненькая девочка и все понимала, потому что мы с тобой столько насмотрелись. Да да, тот самый предбанник и ты смотришь на эти протянутые веревки, ты чувствуешь ужас, страх. Ты не хочешь ее срезать, ты против того, чтобы это произошло. Но нож в твоих руках такой холодный, напоминает о цели его присутствия. Нет, не понимает тебя, он хотел твоей помощи, ты была последней надеждой на спасение. Ты, та маленькая семилетняя девочка, которая не может помочь взрослому человеку. Но он искал в тебе помощь, он искал в тебе поддержку — ты не знала, как ему помочь. Ты видела, что ей все равно, ведь она сама послала его туда, но тебе-то он был нужен, так же, как и я. Ты поверила, что раз он решился на это, значит ты не нужна ему и отказалась от меня. Ты отказалась от себя. Ты взяла ответственность за сохранение его жизни, но ведь только он сам мог себе помочь, мог спасти себя сам. Не ты, первоклашка, которая уже встречалась со смертью, а он. И все таки он жив, а ты до сих пор носила эту боль в себе.

Да, да, это горько вспоминать, но если бы ты это не вспомнила, если бы я это тебе не показала — ты не забрала бы меня оттуда. Ты большая молодец, что посмотрела в этот ужас, который не дает тебе покоя вот уже множество лет. Ты сильная и смелая, и мы с тобой уже очень много прошли вместе. Рано расслабляться, дорогая, рано. Я еще напишу тебе письма о наших путешествиях, я еще много напомню тебе тех мест, где ты оставила меня, где ты меня забыла.

-2

А теперь бери меня на ручки и уноси отсюда, мы здесь все завершили. Любимая, дорогая, я очень рада, что мы вместе...