Найти тему

Когда сайт есть, а толку от него нет

Такие дела
Такие дела

" У меня уже есть сайт, но толку от него никакого" - знакомо?

Давайте поймем, почему так происходит.

Для начала нужно вспомнить - а зачем вообще вы делали сайт? Чтобы был? Для заявок? Потому что сосед Петя сделал? Для имиджа? Чтобы продавать с сайта?

Вспомнили?

Если у вас были варианты "чтобы был" и "потому что сосед Петя сделал", то можно дальше не читать - сайт уже выполнил свою задачу и не стоит ждать от него чего-то большего.

Если же вы делали его для продаж или для имиджа, то давайте вспоминать - как на него попадают люди? Есть ли у вас реклама, SEO? Напечатали сайт на визитках, листовках? А часто их раздаете?

Сами по себе люди на сайт не придут. Если вы сделали сайт и сели за стол с ароматной кружкой чая, ожидая, что сейчас пойдут звонки, то это было ошибкой. Поэтому начните заботиться о трафике уже сегодня.

Ну а если вы большой молодец - знаете, зачем делали сайт, запускаете на него различную рекламу, отслеживаете статистику, а толку все равно нет?

В этом случае необходимо обратить внимание на 2 момента:

  • насколько правильно запущена реклама?

Читайте: 7 факторов, из-за которых ваша реклама раздражает, а не продает

  • отвечает ли сайт современным требованиям пользователя?

Я всегда рекомендую начать с проверки сайта. Так как, если люди по рекламе кликают, но покупку не совершают - что-то не то с посадочной.

Чтобы проверить сайт, необходимо сделать аудит - на скорость загрузки, на удобство пользования, на правильность технической части сайта.

Сделать его можно в любой WEB-студии. Например, заказать у куписайт.рф

Ну а для начала можно самому свериться с чек-листом для аудита сайта.

Напишите "Хочу чек-лист" на ksenya@куписайт.рф и проверьте, насколько ваш сайт ему соответствует.

А вам сайт приносит пользу?