* UPDATE! Данная статья была написана 13 февраля 2020 г., до начала пандемии коронавируса, и к пандемии отношения не имеет!
* UPDATE 2! Прежде чем делать выводы о заказном характере статьи, дочитайте её до конца!
Здравствуйте, друзья!
Подобный яркий заголовок у этой статьи не случаен.
Дело в том, что мэр города Москвы Сергей Собянин действительно победил меня. Выиграл.
Никакой особой войны или борьбы, конечно не было.
Но с конца прошлого года я езжу на работу — с работы на общественном транспорте. На метро + МЦК.
Я долго сопротивлялся, но в итоге сдался.
Почему?
Потому что станция метро теперь прямо у моего дома. 1 минута 20 секунд пешком от двери до входа в метро. Далее пересаживаюсь на МЦК и еду в комфортабельном вагоне до своей остановки. И немного пешком до работы.
Машину больше не беру.
— Прям совсем отказался от машины?! — спросите вы...
— Да, по городу не езжу.
— А как же ездишь, если нужно добраться туда, где нет метро? Или если нужно что-то объёмное отвезти?
— Беру такси или каршеринг.
Каршеринг, конечно, дешевле стоит, но имеет явные сложности. Они называются "парковка". Вообще, такое ощущение, что в нашем городе парковки больше нет. Для обычных машин. Есть парковка только для каршеринга :) Да и то, бывает очень и очень сложно найти место.
Есть, конечно, платная парковка. И иногда она даже стоит адекватных денег. Чаще всего очень неадекватных. Но в любом случае, соваться в центр города на машине, даже на каршеринге — плохая идея. Останетесь без штанов. Не дай Бог эвакуируют.. Да и платные парковки всё чаще забиты именно каршерингом.
В этом случае - только такси.
Цены на такси пока остаются довольно низкими. Конечно агрегаторы рубят бабло в часы пик, но тут уж закон рынка. Не хочешь платить - езжай на общественном транспорте. Там хоть и поднимают цены, но довольно редко, и пока не на много. Транспорт пока новый и качественный. Технологичный. Серьёзное количество бабла вваливают в него.
Машину я беру только для загородных поездок или в других особых случаях, когда без своей — ну никак.
Так что Сергей Семёнович своих целей достиг. Пересадил меня с машины на общественный транспорт. Не всегда общественный, но и не мой собственный. И не только меня пересадил. Историй подобных моей — куча среди моих знакомых.
Стало ли от этого свободнее в городе? Очевидно да. Стало ли удобнее горожанам? Не уверен.
Многие молодые люди, до 30-ти вообще не видят смысла в наличии собственного автомобиля. Даже для дальних поездок его можно арендовать.
Я пока не решаюсь машину продать. А вы?
***
Если у вас есть соображения по теме статьи, можете высказаться в комментариях. В уважительной манере по отношению к автору и друг другу :)
***
👍 Поставьте лайк, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.
Искренне ваш,
© Иван С.
💲 Хотите поддержать автора и канал? Не обязательно, но можно отправить донат автору.