Найти тему
#мудрости

Собянин победил меня

* UPDATE! Данная статья была написана 13 февраля 2020 г., до начала пандемии коронавируса, и к пандемии отношения не имеет!

* UPDATE 2! Прежде чем делать выводы о заказном характере статьи, дочитайте её до конца!

Здравствуйте, друзья!

Подобный яркий заголовок у этой статьи не случаен.

Дело в том, что мэр города Москвы Сергей Собянин действительно победил меня. Выиграл.

Сергей Семёнович Собянин (фото Яндекс картинки)
Сергей Семёнович Собянин (фото Яндекс картинки)

Никакой особой войны или борьбы, конечно не было.

Но с конца прошлого года я езжу на работу — с работы на общественном транспорте. На метро + МЦК.

Я долго сопротивлялся, но в итоге сдался.

Почему?

Потому что станция метро теперь прямо у моего дома. 1 минута 20 секунд пешком от двери до входа в метро. Далее пересаживаюсь на МЦК и еду в комфортабельном вагоне до своей остановки. И немного пешком до работы.

Машину больше не беру.

Прям совсем отказался от машины?! спросите вы...

Да, по городу не езжу.

А как же ездишь, если нужно добраться туда, где нет метро? Или если нужно что-то объёмное отвезти?

Беру такси или каршеринг.

Каршеринг, конечно, дешевле стоит, но имеет явные сложности. Они называются "парковка". Вообще, такое ощущение, что в нашем городе парковки больше нет. Для обычных машин. Есть парковка только для каршеринга :) Да и то, бывает очень и очень сложно найти место.

Есть, конечно, платная парковка. И иногда она даже стоит адекватных денег. Чаще всего очень неадекватных. Но в любом случае, соваться в центр города на машине, даже на каршеринге — плохая идея. Останетесь без штанов. Не дай Бог эвакуируют.. Да и платные парковки всё чаще забиты именно каршерингом.

Платная парковка вытеснила нас из города... (Фото Яндекс картинки)
Платная парковка вытеснила нас из города... (Фото Яндекс картинки)

В этом случае - только такси.

Цены на такси пока остаются довольно низкими. Конечно агрегаторы рубят бабло в часы пик, но тут уж закон рынка. Не хочешь платить - езжай на общественном транспорте. Там хоть и поднимают цены, но довольно редко, и пока не на много. Транспорт пока новый и качественный. Технологичный. Серьёзное количество бабла вваливают в него.

Машину я беру только для загородных поездок или в других особых случаях, когда без своей — ну никак.

Так что Сергей Семёнович своих целей достиг. Пересадил меня с машины на общественный транспорт. Не всегда общественный, но и не мой собственный. И не только меня пересадил. Историй подобных моей куча среди моих знакомых.

Стало ли от этого свободнее в городе? Очевидно да. Стало ли удобнее горожанам? Не уверен.

Многие молодые люди, до 30-ти вообще не видят смысла в наличии собственного автомобиля. Даже для дальних поездок его можно арендовать.

Я пока не решаюсь машину продать. А вы?

***

Если у вас есть соображения по теме статьи, можете высказаться в комментариях. В уважительной манере по отношению к автору и друг другу :)

***

👍 Поставьте лайк, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

Искренне ваш,
© Иван С.

💲 Хотите поддержать автора и канал? Не обязательно, но можно отправить донат автору.