Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Signature
Номер: 76192
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2009/1963
Статус: мегараритет
Модель не редкая, так как редкой сложно назвать модель, которая практически всегда есть в продаже и в России, и на забугорных агрегаторах, несмотря на давно завершенный выпуск. Просто она дорогая и востребованная и, несмотря на перманентное наличие в продаже, у многих коллекционеров она годами находится в хотелках и я не был исключением лет пять по крайней мере.
Великолепный Grosser, выпущен АвтоАртом в серии Signature со всеми плюшками, буклетами, сертификатами, тряпочками, лупами и т.д. Приобретенная модель выпущена в первых 500 экземплярах и, несмотря на долгие годы хранения, не имеет не малейших следов демонстрации, коробка также в идеале.
Автомобиль стал флагманом Мерседес на целые 18 лет и все эти годы пользовался колоссальным спросом у мировой элиты. Это было время, когда Мерс уверенно взошел на Олимп и смотрел свысока оттуда на Роллс-Ройсы, Бентли и т.п. Список владельцев авто – это список Форбс и тогда и сейчас, перечень диктаторов и звезд шоу-бизнеса.
В 2008 году АвтоАрт начал выпуск с длиннобазной версии Pullman в черном цвете, а в 2009 году вышли две короткие версии SWB (short wheel base) в черном и сером цветах. Следует отметить, что Pullman еще делали в дилерской версии также в черном цвете, но с упрощениями: без шторок и кожи в салоне и без чемоданов, это сильно влияет на цену и дилерские LWB дешевле. Правда, дилерки имели вайтволлы, белые полосы, на шинах.
Модель производит внушительное впечатление и очень тяжелая, особенно для Арта.
Под капотом, установленным на правильные петли, скрыт гигантский прекрасно проработанный Артом двигатель объемом 6,3 литра.
245 л.с. около 205 км/ч и до сотни за 9 секунд, для авто массой 2,8 тонны — потрясающие показатели.
В багажнике набор чемоданов…
… которые можно вынуть…
… а открыв короб справа, получить доступ к запаске.
Салон просто великолепен, в нем множество тщательно проработанных деталей.
Кресла и приборка модели обшиты кожей, сетки за спинками передних сидений – тканевые.
Карты дверей прекрасно проработаны.
Оптика выполнена прекрасно, решетка сквозная, а массивные хромированные элементы внушают уважение.
Работающая подвеска — редкий случай для Арта.
Последнее фото традиционно: днище с рабочей подвеской и номером модели в партии.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.