Найти тему
Александр Назаров

Явление эбонора. Часть 2

После того, как крик прекратился, я вернулась в свой город со своим новым знанием и провел много бессонных ночей, слушая разговоры малейших тварей и невидимых демонов.

И думала я, что лишь там, где все мертво, смогла бы я уснуть. После многих ночей без сна, я вновь отправилась в пустыню в надежде найти Эбонора и вернуть ему его дар, ибо я счла его самым ужасным проклятьем.

Три дня и восемнадцать часов я бродила, и на тот же час Эбонор появился передо мной. Я пала перед ним и умоляла его забрать тот самый дар, сводящий меня с ума, но он не оказал жалости.

Вместо этого он сказал, что откроет мне большее знание.Он взял меня за руку и повел меня вниз по холодным пескам пустыни, многие и многие шаги вниз, где не ступала нога человека, до тех пор, пока мы не достигли двери потайной камеры.

“Здесь ты найдешь великие истины, но ты поймешь лишь немного” – сказал демон, открыв дверь.

За тем я услышала зов из проема, но на сей раз он был в тысячу раз интенсивнее. Эбонор взял меня за руку и подтолкнул через порог.

Через ту дверь узрела я все невыразимые знания, хотя лишь немногое мой разум сохранил.

И когда обучение подошло к концу, я обнаружил себя вновь в пустыне рядом с Эбонором, который смеялся надо мной и шутил над тем, что разум человека сильно уступает сущностям.

Я познала Древних в той секретной камере, и были Они самыми ужасными и злыми извне созданного, чтобы жить на земле.

Во времена до появления 

человека Они были изгнаны, так как звезды были в неблагоприятном расположении.

Все были изгнаны, кроме Ньярлатхотепа – Темного из Египта и посланника Древних Духов, одним из ликов которого Эбонор являлся.

Отвернувшись от меня, Эбонор вновь засмеялся и сказал, что придет день, и звезды будут вновь верны и благоприятны, и Древние Духи вернутся.

Услышав это, я вновь остался один. Я решил отдохнуть, хотя мой проклятый дар был все еще при мне.

Когда я проснулся, то осознал, что держу книгу.

Книга содержала множество имен Ньярлатхотепа, посланника Древних Духов.

Я могла прекрасно читать эту книгу, но никто иной не мог того же.

Все они говорили, что не понимают слов на ее страницах.

Книга открыла мне, что Ньярлатхотеп имеет двадцать одно имя или двадцать один лик.Каждое из этих имен может быть вызвано в определенный час, начиная от третьего часа дня до предпоследнего. Каждому имени соответствует особый знак, который также следует использовать с верным, соответствующим воззванием.