Лада Х-рей, никого не оставляет равнодушным, по этой машине нет нейтрального мнения. ЛАДА Х-рей либо безумно нравится, либо категорический отвергается.
Некоторые считают эту машину "недопаркетником" за скромные размеры и отсутствие полного привода. Некоторые ругают Х-рей за сильно выделяющиеся боковые штамповки и за платформу Рено Сандеро Степвей.
Кто- то просто злорадствует- "ЛАДА, спасибо не надо". Но, на самом деле, парадокс, Х-рей на сегодня- самая недооцененная рынком модель. Самый главный недостаток Х-рея, это бренд. И наличие младшей сестры-Лады Весты.
Веста, при сопоставимой цене построена на более прогрессивной новой платформе, соответственно она просторнее, экономичнее, лучше управляется, имеет больший багажник.
Веста очень удачно вышла на рынок, это было попадание что называется "в яблочко"- модель удачно нашла свою нишу, как её и позиционировали - ВЕСТА наш ответ РИО, Солярисам и прочим Рапидо- Поло- Седанам. ВЕСТА все- таки, больше и просторнее корейско- немецко, французских конкурентов. И при этом лучше оснащена и стоит дешевле.
А Х-рей всё- таки немного маловат, чтобы быть нашим ответом Дастерам, Кретам и многочисленным Китайским паркетникам.
Но, если рассматривать Х-рей, именно как Альтернативу Корейским и французским паркетникам, и нужна машина с достойным клиренсом, то Х-рей, это достойный вариант!
И тут у Х-рея появляется главный аргумент в его пользу- Оснащение, количество вариаций и цена.
Сегодня Х-рей можно приобрести по цене от 619900 рублей. Согласитесь, очень низкая цена для паркетника!
Но за эту сумму вы получите машину с двигателем 1,6 106 лошадиных сил, на механической КПП, но в совершенно пустой комплектации.
На ней будет установлен простенький гидроусилитель руля идентичный Сандеровскому, на Сандеровской же рулевой рейке (для остальных модификаций применяется более совершенный Электрогидроусилитель собственной разработки). Так-же из благ цивилизации вы получите две подушки безопасности, ABS и передние стеклоподъемники. Брать такую машину можно, но только сильно неискушенным автолюбителям.
Минимальный Х-рей с кондиционером обойдется в 684900, но гораздо интереснее комплектация CLUB.
В CLUB много элементов от люкса:
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- Усиленная тонировка "заднего полукруга стекол" (нет необходимости тонировать авто плёнкой);
- Полный обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
- Датчик дождя, датчик света;
- Климат- контроль;
- Аудиосистема 2DIN;
- Мультируль;
- 16" колёсные диски оригинального дизайна.
CLUB можно приобрести с двигателем 1, 6 за 742900, с двигателем 1,8 литра за 767900 рублей. Версия с роботом оценивается в 792900 рублей.
Более дорогие, Люксовые Х-рей брать смысла нет по одной причине- есть радикально улучшенная версия Х-рея Х-рей Кросс!
Как известно в версии Кросс, Х-рей кардинально переработали.
Кросс, это не просто Х-рей в пластиковом обвесе и с новыми бамперами. На кроссе кардинально переработана подвеска, рулевое управление, расширена колея. Добавили множество элементов с Весты, увеличили дорожный просвет, улучшили управляемость. установили реленги на крышу. Машина комплектуется только колесами диаметром в 17" и дисковыми тормозами "по кругу".
Дорожный просвет Кросса увеличен до 215ММ ( у стандартной версии 195ММ) Кросс - это и есть идеальный Х-Рей!
Кросс можно купить по цене от 767900 рублей. Но опять же это будет пустая версия, и без кондиционера но с двигателем 1,8 в 122 лошади. Вот скажите, кому в 21 веке нужна машина без кондиционера?.
Поэтому, что касается кросса, то тут оптимальной покупкой будет версия Comfort за 847900.
Главной фишкой этой версии является возможность выбора внедорожных режимов LADA Ride Select. Эта система заведует режимами работы антипробуксовочной системы, абс, имитирует блокировку меж колёсного дифференциала, регулирует чувствительность педали газа и т.д. К сожалению, эта система существует только с версией с механической коробкой переключения передач.
Плюс, начиная с этой версии, вы получаете удобно трансформируемое переднее сиденье. Его можно применять как столик, а так - же оно позволяет перевозить длинномерные грузы.
Машина уже оснащена противотуманными фарами, большим, удобным подлокотником, выдвижным ящиком под передним пассажирским сиденьем. "Двойным полом" в багажнике. Эта комплектация и есть идеальный выбор для Х-рея!
Версии с Вариатором на Кроссе стартуют с отметки 854900, но всё-же рекомендуем брать такую машину начиная с версии Comfort за 897900 (на Вариаторе)
Есть ли смысл брать Люкс?. Тут на ваше усмотрение, мультимедиасистема с навигацией, круиз - контроль, и т.д. вещи нужные, но не являются средствами первой необходимости.
К сожалению Х-рей,, весьма достойная машина, она во всех версиях сегодня не является лидером рынка. Модель выпала из топ- 25 самых продаваемых моделей. Посмотрим, как пойдут продажи модели в 2020 году. В феврале, с целью поддержать спрос, АвтоВаз объявил акцию- Зимние колеса и их шиномонтаж в подарок при покупке Х-рей !
Пожелаем успехов в продаже модели !
Подписывайтесь на канал!
Переходите по ссылке- самая красивая серийная лада за всю историю!
К сожалению продаётся не шатко- не валко