Продолжение. Начало здесь.
Наконец-то настал этот долгожданный день. День рождения моего сыночка!
Я, конечно, очень хотела рожать сама. Но предлежание плаценты и поперечное положение плода не оставили выбора. Только кесарево.
Я перерыла кучу информации, общалась со знакомыми, у которых тоже было кесарево. У кого-то все прошло замечательно, и восстановились они очень быстро. Кому-то не повезло. Еще я немного побаивалась эпидуральной анестезии, так как никогда прежде с ней не сталкивалась, а отзывы о ней противоречивые, хоть по большей части и положительные.
В целом, я была настроена оптимистично, самой операции не боялась и верила, что все пройдет хорошо. Единственное, что меня смущало – это то, что будут проблемы в послеродовом отделении при совместном пребывании. Ведь неизвестно, как быстро я смогу восстановиться, а ухаживать за ребенком никто кроме меня не будет. Но я решила, что «подумаю об этом завтра». Главное, чтобы с малышом все было хорошо.
- Сколько Вам лет? – спросила медсестра в операционной.
- Сорок.
- А роды какие?
- Первые.
- А чего так долго тянули? – с первозданной непосредственностью поинтересовалась она.
Я вообще-то не люблю, когда ко мне лезут с бестактными вопросами, но медсестра была такая прикольная, что я не стала обижаться.
- Если бы это зависело только от меня, то родила бы раньше. Обстоятельства разные бывают.
- Ааа… Ну, оно, конечно, - смущенно ответила медсестра.
Потом мы с ней болтали о том и о сем, пока она готовила меня к операции. Это меня здорово отвлекло от предстоящего события.
Вскоре пришел анестезиолог, и стало еще веселее.
- Эй, повитухи, где вы там? Мы уже готовы, - позвал он врачей после того, как вколол эпидуралку.
Ноги мои быстро стали ватными, меня отгородили ширмой и я чувствовала только, что две пары рук мнут мой живот. Я еще удивилась: зачем? Тут медсестра заглянула за ширму, потом весело подмигнула мне:
- А я уже вижу, что это мальчик.
Я подумала, что это просто шутка. Потом раздалось робкое кряхтение и чей-то голос: «Мальчик!»
Вскоре раздался громкий крик.
- Надо же, какой звонкий! Прям как девочка! – засмеялся кто-то.
Меня начали поздравлять, а я все не могла понять, что стала мамой. Так все быстро произошло. Все находящиеся в операционной юморили, и я смеялась вместе с ними. В конце концов, один из врачей, который меня в этот момент зашивал, выглянул из-за ширмы и сказал, что я ему мешаю.
Вскоре мне показали малыша (он оказался именно таким, каким я его представляла все эти долгие месяцы), дали прочитать надпись на бирочке. Потом его запеленали, ненадолго приложили к груди и унесли.
Вскоре меня с шутками и прибаутками повезли в реанимацию, где я должна была отдыхать под капельницей, пить водичку и оповещать друзей и родственников о свершившемся счастливом событии.
Почти так все и было, правда вмешалось одно нелепое обстоятельство, о котором сейчас уже вспоминать смешно, но тогда я была жутко растеряна, а если точнее, то просто впала в панику.
Кстати, забегая вперед, хочу сказать, что эпидуралку я перенесла замечательно, на следующее утро уже вовсю двигалась и возилась с малышом. Да, боли были, и первые пару ночей я могла спать только на спине, но это все объяснимо.
Теперь главное, чтобы мой организм полностью восстановился, и швы нормально зажили.
Я всегда с огромной благодарностью буду вспоминать всех тех, кто в тот день помог моему мальчику появиться на свет! Дай Бог всем встретить таких замечательных врачей и медсестер!
Подписывайтесь на мой канал, будем вместе обсуждать наши проблемы, поддерживать и радоваться друг за друга.
Лайки приветствуются.