Карл Лагерфельд, креативный директор Chanel и легенда моды, родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. Скончался 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет.
Международный женский день для меня целый год. Мужская мода меня мало интересует. Нет, конечно, я мужскую одежду, но чтобы собрать коллекцию мужской одежды и разработать эти глупие модели - ну, нет, спасибо.
Будь так добр, не говори мне, что я слишком много работаю. Никто не вынужден работать с ринужденно. Если человеку трудно работать - пусть выбирает другое занятие. Но нет, многие начинают работать в индустрии моды, а потом стонут: «О, о, какая нагрузка!» Чудом они становятся художниками. Они все слишком слабы. Несчастны. Хрупкие. Нет. Мы должны быть резкими и не визжать. Люди покупают одежду, чтобы быть счастливее, а не потому, что хотят знать, как вы плачете, когда режете тафту.
Ночью перед показом мод я никогда не выхожу на улицу. Это было бы плохим знаком.
Если вы не хотите снимать штаны, вам нечего искать в модельном бизнесе. Стань монахиней! Вы всегда найдете место в монастыре.
Я нимфоманка мира моды, которая никогда не достигает оргазма.
На мой взгляд, мода - лучшая мотивация для похудения. Однажды меня охватило желание носить одежду, созданную Эдди Слиманом. Он шьет это для очень, очень скудных парней. В то время я весил 101 кг. Я должен был избавиться по крайней мере от 38.
Я никогда не склонен к жалости. Вот почему меня не ненавидят другие дизайнеры. Их интересует только их муза, они могут часами пытаться выяснить, где шить пуговицу или выбирать эскизы у помощников, и все это заставляет меня терять терпение. Я робот.
Моя единственная цель в жизни - носить джинсы 28 размеров.
Я выгляжу как карикатура себя. И мне это нравится. Мне кажется, что вся жизнь это один венецианский карнавал, и я не снимаю маску.
У меня никогда не было учителя. Даже языки - английский, немецкий и французский - я не учил в школе. Я смог говорить по-английски в возрасте шести лет. Да, это небыло блестяще, но окружающие меня понимали. Так что родители из-за меня не слишком волновались, что я буду безнадежным.
У меня отсутствует человеческие чувства.
Я не был рожден, чтобы быть чьим-то помощником. Да, конечно, сначала все должны работать помощниками, но ненадолго. Иначе шансов нет. Я помогал в течение трех лет, а затем пошел работать на Жана Пату. Я начал много путешествовать и купил несколько машин. Было приятно. Однако шить только две коллекции из шестидесяти нарядов в год мне быстро надоело. И как фрилансер, я начал работать на Хлою ( Chloé ) и многих других. Прошло двадцать лет. Затем я стал креативным директором Chanel - и все начали кричать: «Зачем тебе это нужно? Бренд мертв! » (и это было правдой). Весь этот шум только пробудил во мне интерес.
Многие дизайнеры обычно люди, которые рисуют эскизы с помощью компьютерной программы. Я делаю все сам. Я люблю рисовать от руки. Но я также рисую карикатуры на политику. Правда, лучше их никому не показывать.
Я до отвращения скучный, но это помогает мне жить лучше, чем другим. Если вы не пьете, то вы и не курите и не употребляете наркотики. Вы даже не хотите этого делать. Спи семь часов, не расстраивайся. Поверь мне, это очень приятно.
Моя главная проблема в том, что я никогда не на 100% удовлетворен тем, что я делаю. Я думаю, могло быть лучше, я просто поленился. Мне не нравится, когда дизайнерам нравится рассказывать о своих прошлых выступлениях, хранить старые платья. Я не сохранил ни одного.
Когда я умру - никаких похорон! Я не переживу это! Я хотел бы, чтобы меня кремировали, а мой пепел рассыпали вместе с пеплом моей матери и Шупет (кот Лагерфельда).
Понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Читайnt также: