Сегодня 12 февраля. Снега навалило и до сих пор валит. Я взмок, играя с лопатой кидающей снег. Если вчера ночное небо было все в рубинах и каратах звезд, то сегодня оно в тучах. И я знаю почему. Тон в мажоре задало утреннее происшествие, когда единственная машина на трассе Воркута-Калининград сбила женщину. Я видел истерику водителя и мне было жутковато.
Тем не менее от своих вчерашних планов я не отказываюсь. Начало здесь.
КАК НАЧИНАЛСЯ СИНЕМАТОГРАФ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ
Братья Люмьер назвали свой аппарат “синематографом”,
Грант и Мирча назвали свой аппарат ожившими картинками.
Появление кинематографа совпало с развитием фотоискусства и фототехники. В конце XIX века были изобретены несколько устройств, вследствие чего стало возможным фиксировать на пленку не одно статичное изображение, а сразу несколько.
Грант и Мирча изобрели проекторы, которые сначала использовали репортеры. Одним из них был Джин Грин. Он бегал по улицам города и снимал всё подряд.
Когда публика стала капризнее, Джин Грин стал изголяться. Сначала он снял паровоз, который двигался прямо на него. Для этого он сел в тележку, которую катили два больших негра. Как быстро они не бежали, но поезд их настигал и тогда джин Грин выбросился из тележки прямо в пропасть.
Грин выжил и его креативный мозг решил бросить в пропасть табун лошадей, купленных у племени Сиу. Бедные лошадки! Джин Грин заснял их испуганные глаза и получил большой гонорар. 500 долларов. Правда он ушел целиком на оплату индейцам их лошадок. Они купили огненной воды и стали первыми зрителями ужасно правдоподобных кадров.
Но прогресс не стоял на месте. Первые автопромышленники уже выпускали свои автомобили, а Этьен-Жюль Маре и Луи Лепренсом во Франции, одновременно с Морисом Эвансом в Англии и Грантом и Мирчей на Мраморном континенте продолжали возиться с проекторами, которые смогли снимать фильмы с равномерной скоростью. Это им удалось.
Так ожившие картинки стали реальностью.
Это дало возможность Фесту поехать на Дикий Запад, чтобы пропагандировать синематограф.
Кинокомпании искали места где любили тусоваться солнечные лучи. Так в Калифорнии появился Голливуд, а в Сатаронто Золотой Каньон.
Развитие синематографа. Студия Золотой Фазан
Студии Золотого Каньона стали снимать фильмы о создателях синематографа. Конечно, больше всего фильмов было снято о легендарных личностях мирового синематографа – Гранте и Мирче.
Как Микрософт возник из комнаты и пяти гениальных людей, так и студия Золотой фазан возникла из банки с реактивами, коробки с фотобумагой и двух увлеченных людей, которые ночами творили в фотолаборатории свои фотошедевры. Это было в начале 80-х. Их снимки раскупались студиями как горячие пирожки. В конце концов они создали творческую дизайн-студию, а при ней фонд привлечения инвестиций.
Дело пошло так быстро, что даже семечки не успевали лускать…
Звали их Грант и Мирча…такие вот личности, темные в клеточку рабочие лошадки… их руки пропахли реактивами, а глаза превратились в узкие щелки. Да их с китайцами стали путать. Те тоже по ночам любят работать — электричество экономят.
В 1889 году Джордж Истмен, владелец и основатель компании Kodak, начал серийный выпуск фотоматериалов на основе нитроцеллюлозы, даже самому маленькому папуасу стало ясно – появилось новое творчество – синематограф. Он стал искусством масс.
Не забудем упомянуть про великого Томаса Эдисона. Он изобрел телефон. А потом он подружился с Генрихом Уилексом. В 1884 году их компания создает аппарат под название «кинетоскоп». Он позволял смотреть на движущийся ряд изображений, и по техническим параметрам приближался к периоду немого кино.
Использованы материалы с источников:
https://miridei.com/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/takoe_zagadochnoe_kino_30_interesnyh_faktov_o_filmah/© miridei.com
Материалы авторского сайта http://pofantazy.ru/
Студия Гоулд Фэзан главная http://pofantazy.ru/studies/gold-fazan-m-p/stsenarii-studii-gould-fezan/
Источник: https://rat-felt.ru/istoriya-zarozhdeniya-kinematografa.html Информация с сайта ©http://rat-felt.ru/
Путеводитель в магии творчества
С любовью к читателям, ваш автор