Найти в Дзене
АвтоКрот

Единственный правильный Опель на вторичном рынке и всего за 600 тысяч рублей. Insignia 2.0 CDTI

В 2013 году произошел рестайлинг модели.
В 2013 году произошел рестайлинг модели.

Прошу не судите строго, ведь у каждого человека имеется своё мнение и мнение по поводу компании General Motors у меня не очень хорошее. Как уже стало понятно из заголовка, речь пойдет об Опель Инсигния. Современные автомобили Опель, мне не очень нравятся, но только с технической части (внешне много красивых моделей). Все дело в том, что в автомобилях стоят старые неэффективные агрегаты, а то что сделано новое, ломается и почему-то не исправляется.

Перейдем к сути, почему именно Инсигния и почему дизель.

Опель Инсигния, на мой взгляд, получился отличным автомобилем. Впервые был выпущен в 2008 году и предлагался с тремя типами кузова: хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль класса D, оказался довольно тяжелым от 1.5 тонн, но благодаря этому он уверенно и предсказуемо управляется. По ходовой, как и у множества: спереди Макферсон, сзади много рычажка.

Гамма силовых агрегатов начиналась от 1.6 атмосферного двигателя и заканчивалась 2.8 турбо (на заряженных версиях OPC). Оснащалась механикой и довольно старым, но надежным гидротрансформаторным автоматом.

Из опыта могу сказать, что надежные получились автомобили с атмосферным двигателем 1.6 и 2.0 турбодизель. Атмосферный двигатель, ни сказать что очень слабый, но с турбодизелем не сравнится. Да и оснащение у более простых версий не богатое. Кстати о комплектациях, автомобили очень хорошо оснащены, очень приятная отделка салона (пусть и не самая дорогая), некоторые даже сравнивают её с немецкой тройкой. В первые годы выпуска, наблюдались проблемы с электроникой, но после все исправили. Кузовные элементы довольно дорогие, поэтому в случае дтп придется потратится.

Довольно приятный салон с изобилием кнопок.
Довольно приятный салон с изобилием кнопок.

Дизельная версия довольно тяговитая, при этом потребляет не много топлива. Турбины на удивление служат далеко за 200 тысяч и с двигателями до 250 тысяч пробега проблем не возникает. При должном уходе и качественном топливе эта цифра станет выше. Механическая коробка без проблем, в автомате следует менять масло раз в 50 тысяч и она прослужит за 300 тыс. км.

Живой автомобиль можно приобрести начиная от 600 тыс. рублей, за более свежие машины владельцы просят свыше миллиона рублей. Если вы хотите купить себе инсигнию, я бы посоветовал именно 2-х литровый дизель и желательно посте 2010 года выпуска, он не доставит массы проблем как бензиновый 2.0 турбо.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если вас заинтересовала данная статья!

Еда
6,93 млн интересуются