Найти тему
Черно-белое море

ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ.

Оглавление
Дом на Котельнической набережной
Дом на Котельнической набережной

Маринка зашла с козырей, пообещав романтический вечер при свечах на ее кухне.

Легкая закуска, тишина у соседей и чистое белье к вечеру прилагались.

И я на это купился.

Особенно на тишину у Маринки.

С моей стороны, не считая чисто выбритого подбородка и щёк, требовался сущий мизер – помощь Маринке в перемещении материальных ценностей из пункта А в пункт Б. И как только ценности окажутся в пункте Б, можно будет сразу переходить к свечам и закуске... Даже не отвлекаясь на этап с конфетами и цветами.

Я и говорю, сущий мизер.

Тем паче, пункт Б был полностью конгруэнтен Маринкиной кухне на Цветочном проезде. А груз перемешать надо было руками братьев по разуму, заказанных вместе с грузовой газелью.

Собственно, что такого неподъемного в телефонном звонке спецам по грузоперевозкам?

Ничего. Особенно при безлимитном тарифе в трубе.

Мы ведь не где-то в тайге. Да и пункт А – подъезд высотки на Котельнической набережной. Той самой, которая сталинская и мимо которой сложно промахнуться, когда едешь от Кремля на Таганку берегом реки. Любой брат по разуму, даже с навигатором, выйдет на нее.

И ещё. Все это перемещение материальных ценностей из А в Б по деньгам выходило мне не серьёзнее вечера на двоих в занюханном московском кабаке. А если сравнивать с чем-то более стоящим, да после Большого, так это вообще ни о чем.

-2

Короче.

У хозяина бывшей Маринкиной конторы срочно организовался переезд из высотки на Котельнической в более удобное и тихое место. В какое именно, я не уточнял. Меньше знаешь, крепче спишь… С собой старье он брать не хотел. Ограничился лишь джентльменским набором из бритвы, зубной щетки и кредиток. Отсель невиданная щедрость – бери шо хошь из его бывшей квартиры. Только не надорвись. Маринка и подсуетилась в нужное время и в нужном месте. Ей на кухне в съемной квартире с потолками два полста минус десять сантиметров на Цветочном не хватало до полного счастья только двухэтажного холодильника. Всего такого стального и модернового на вид. Ценой штук несколько баксов. С окошком в дверце сверху и пустым кубовым морозильником снизу. Да ещё электроплиты для комплекта ей не хватало.

Нет, с холодильником-то все понятно. Вдруг в Москве на улице еда обломится даром. Грибы какие-нибудь. Или тыква. Ими можно будет набить тот холодильник впрок. Надо быть к этому готовым, чтобы в нужный момент не тормозить при теплых погодах… А с плитой – швах. Полный причем. В квартире-то газ. Какая уж тут электроплита. Пусть и с сенсорным управлением. Разве что от ближайших гаражей метров сто кабеля трехфазного кинуть. Прям в кухонное окно.

Или при случае на керамике плиты костер разводить для шашлыков.

Хотя… хотя на дармовщину и уксус сладкий бывает. Может, Маринка подумывала ту плиту в качестве прикроватной тумбочки использовать. Или хранить в ней губную помаду...

Мало ли. У всех свои тараканы.

Да и кто я ей, чтобы в душу лезть?

У нас ведь никаких ответно-встречных обязательств и никакого совместно нажитого имущества. Даже планов в этом направлении нет. Только время провести ко всеобщему удовлетворению…

В общем, приехал я на Котельническую, припарковался у нужного подъезда, а там уже меня и ждут. Особенно Маринка. Она как увидела меня в окне, так сразу и звонит. Мол, в моем рыдване должна быть хитрая отвёртка. Она точно знает. И надо ту отвертку скоренько взять, подняться в квартиру и открутить в ванной хозяйское зеркало. А то газель с братьями по разуму нарисуется с минуты на минуту. Сам понимаешь, нельзя такое зеркало, шириной чуть меньше самой длинной стенки в ванной на Цветочном, упускать.

Ты только прикинь, как у меня по спине бежит капелька воды и это отражается в зеркале!

И кто сие увидит в той ванной? Там и одному-то тесно...

-3

Я поднялся с отвертками в руках. Даже не запыхался. Маринка на входе меня тут же подхватила, прильнула, растеклась по телу, по-хозяйски поцеловала и представила своему бывшему.

Мол, вот какая у нее помощь имеется.

Если что. Только свистни.

Одна печаль, эта помощь не на Гелике, а на, прости Господи, каком-то корейце по городу перемещается. А то и на метро. Если б на Гелендвагене, так сделала б мужем.

Давно.

Но это так, между нами. Для окружающих - чмоки-чмоки и очень плотно-плотно телом по телу.

В общем, снял я зеркало, с помощью хозяина. Ничего мужик оказался в реале, не сильно понтовый. Подхватил где надо, поддержал сколько требуется. По нему даже почти не видно, что как и Маринка понаехал в нерезиновую. И с нуля прокачался до видов на Кремль. Так, слегка акцент слышен. И то лишь потому, что я нарочно прислушивался и знал заранее о его существовании.

-4

Тут и братья по разуму подоспели. Снесли мигом Маринкино новое старое барахло в газель, резво вскочили в нее сами и вопросительно посмотрели из дверей кабины на меня глазами. Мол, чо, уважаемый, стоим, воздух московский зря тратим, поскакали на Цветочный! Не видишь, штоле, уважаемый, что баба из навигатора не может понять твой адрес! Запрягай свою колымагу и показывай дорогу, уважаемый!

Я глянул на Маринку. Она зацапала у своего бывшего ещё и коробку. Тяжёлую, с разной фарфоровой посудой императорских кровей. Ее до газели нес сам хозяин. Никому не доверил. И пока братья по разуму под моим руководством грузили и крепили холодильник с плитой в газели, та коробка стояла в метре от его ног на картонке.

Маринка показала мне глазами на коробку, забирай, мол, в свой рыдван. И сама начала что-то говорить на прощание бывшему. Я метнулся к машине, открыл заднюю дверь, затем отскочил к коробке, неприлично повернулся к Маринке и ее бывшему задом, попытался взять вес. Неожиданно он оказался приличным. Маринка за моей спиной хихикнула, пока я обдумывал мысль, что раз ее бывший без видимого напряга шел с коробкой, то он не только выглядит прокаченным, но… Но в любом случае при нужде вторым ударом я точно его посадил бы на пятую точку… Я покосился назад. Открутил их речь туда же. Парочка явно обсуждала мои тыловые части во фривольном тоне. Я чертыхнулся про себя, выпрямился и оттащил коробку к себе в машину. И уже от нее ручкой попрощался с бывшим. Маринка со своей стороны похлопал его по плечу, наградила поцелуйчиком и через мгновение плюхнулась на сидение рядом со мной.

-5

- И над чем вы смеялись? – спросил я у Маринки, убедившись, что братья по разуму в газели следуют за нами в сторону Кремлевской набережной.

- Над твоей задницей, - легкомысленно бросила Маринка. – Над чем же ещё? Она нам обоим нравится. Вся такая…

- Он что… из этих…? – поперхнувшись, едва выдавил я и на всякий случай крепче вцепился в баранку, отчего рыдван резко вильнул.

- Я думала, ты знаешь, - удивленно заметила Маринка. - Ты ведь у нас такой проницательный…

- У тебя ж полно фоток с ним, - бросил я. – В его конторе и на природе. Телом к телу…

- Так то, чтоб народ в мире лишний раз не нервировать своими тараканами, да чтоб девки из конторы не липли к нему и не отвлекались от работы, добиваясь его тела…

Маринка с Цветочного проезда:

Секретная дверь >>>

Прокол >>>

Принуждение к жизни >>>

Кстати, Яндекс-дзен рекомендует проявлять сознательность и ставить лайки, а потом – подписываться тем, кто этого до сих пор не сделал. И еще. Тех, кто хочет объяснить автору за жизнь, предлагаю сперва потренироваться с этим здесь >>>