Когда потенциальный клиент заходит на твой сайт или в социальные сети, он видит дизайн, обложку, заголовок и интересное предложение.
А уже дальше посетитель отправляется искать подтверждения для своего решения: читает описания товаров, посты и отзывы учеников. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, человеку нужно знать, что другим людям курс понравился, что у них были результаты.
Но самое главное, ему нужно увидеть, что никто не оставил отрицательного отзыва.
Именно поэтому бережно храним любые положительные сообщения и тщательно проверяем отрицательные. Они могут быть в небольшом количестве и обработанные.
Формат отзывов
Письменные могут быть написаны личным сообщением в социальной сети, отправлены на почту или распечатаны на бумаге.
Устные – это рекомендации другим людям.
Фото клиентов с товаром, фото клиента на фоне отзыва или скриншот сообщения с отзывом. Для онлайн школы на первом этапе такой формат обратной связи будет проще всего собрать.
Видео и аудио сообщения, где довольные студенты и выпускники рассказывают о своих результатах. Такие отзывы оказывают наибольшее влияние на посетителей, но собрать их сложно.
5 советов, как точно получить отзыв от клиента?
1. Делай свою работу настолько хорошо, чтобы люди сами писали про твои курсы и занятия!
2. Предлагай бонусы и скидки для тех, кто оставил отзыв.
3. Просите записать отзыв в твоем присутствии, видео сообщения можно помогать снимать, задавая вопросы.
4. Написать сообщение с просьбой дать обратную связь и сделать скрин ответа.
5. Позвонить по телефону и записать разговор.
Разрешено ли использовать отзывы в рекламе?
Можно при наличии разрешения от автора сообщения! Задай этот вопрос в переписке или в разговоре – этого будет достаточно при возникновении разногласий по поводу прав на материал.
Отзывы – не единственный способ повлиять на решение о покупке, но, пожалуй, самый простой и действенный.
Хочешь создать свою онлайн-школу, но не знаешь с чего начать работу, подписывайся на канал и читай полезнее материалы.